Автомобильные эксперты не исключают тот факт, что современные автомобили могут следить за их водителями, однако пока не известно, зачем автомобильным производителям нужны данные о местоположении и проводимых действиях автолюбителей.
Уточняется, что наблюдение ведется специализированным скрытым оборудованием, имеющим непрерываемый выход в сеть интернет. Помимо функций GPS данные приборы могут отмечать скорость движения конкретного автомобиля, а также и музыку, публикуемую в салоне.
Помимо этого эксперты не исключают, что новейшие технологии расширяют возможности передачи данных о движении глаз находящегося за рулем человека, а также общий вес и предпочтения находящихся с ним пассажиров.
К большому сожалению, пока не удается понять, зачем производителям автомобилей вся эта информация, однако существуют предположения, что получаемые данные используются маркетинговыми агентствами для разработки более таргетированных рекламных кампаний. Пока производители никак не прокомментировали данную ситуацию.