Собянин на личную пропаганду потратил из бюджета 300 млн долларов

Стало известно, что Сергей Собянин на собственную пропаганду из бюджетных средств потратил ни много ни мало  – 300 млн долларов. Согласно информации, просочившейся благодаря телеграмм-каналу “Футляр от виолончели”, через некую, приближенную к мэрии, контору «Московские информационные технологии», мэр и его команда с 2014 года начали выводить в ТОП «Яндекс-новостей» необходимые им публикации, подключив к этому процессу большое количество районных газет и госучреждений. Задача этих СМИ заключается в том, чтобы выводить нужные властям новости в ТОП «Яндекса». Также на бюджетные средства закупались миллионы бот-комментариев, а также проплачивалась работа российских знаменитостей. Так например, по данным источника, любимый Собяниным хэштег  #жизньналаживается#, рекламировала Айза Долматова, Нюша, телеведущая Ольга Бузова, и актриса Анна Хилькевич. А вот режиссер Рината Литвинова, которая критиковала программу «Моя улица,» обвиняя лично Собянина в том, что он незаконно осваивает бюджетные средства и издевается над москвичами, вдруг начала публиковать сообщения о прекрасных газетных ларьках, которые мэрия Москвы установила в центре города, а также о грамотном сервисе официально Интернет-ресурса мэрии.

Подчеркивается, что Собянин был чрезвычайно взбешен сообщением медиахолдинга Арама Габрелянова о «нечистом» бизнесе любовницы мэра Анастасии Раковой, а также супруги политика Александрины Маркво. Собянин, в частности, отдал указание мэрии не выплачивать медиахолдингу гонорар за уже опубликованные статьи, после чего Габрелянов вынужден был чтобы получить 41,6 миллионов рублей, обратиться в судебные органы.

Согласно имеющей информации, с момента как Собянин появился в мэрии, то есть за последние шесть лет, траты столицы на СМИ повысились больше чем в 2 раза. Если в 2011 году профильному департаменту было выделено ₽6,2 миллиарда, то на будущий год запланировано потратить уже ₽14 миллиардов.

Еще в 2015 году, выступая с речью на заседании Общественной палаты, Путин сделал акцент на том, что деятельность властей должна освещаться, однако средства на это должны быть строго ограничены, а информация должна подаваться в «сухом» виде. Однако как все происходит в реальности, можно предположить, судя по поступающей от различных источников информации, которая весьма похожа на правду.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *