Инвесторы снизили прогнозы на повышение процентных ставок в США

Инвесторы снизили прогнозы относительно повышения процентных ставок Федеральным резервом после очередного прогноза инфляции в США. Это стало причиной более низкой доходности Казначейства и более слабого доллара.

По данным Bloomberg, шансы на очередное повышение ставок, обусловленное фьючерсами на процентные ставки, снизились примерно до 43 процентов после того, как свежие данные показали, что индекс потребительских цен в июне вырос на 1,6 процента  с 1,9 процента в мае и находится ниже прогнозов экономистов на 1,7 процента, передает Financial Times.

Розничные продажи в США также неожиданно сократились в прошлом месяце, что еще больше усугубляет шансы политиков на их планы ужесточить денежно-кредитную политику еще на четверть к концу этого года.

Подчеркивая, что в конечном итоге цены будут расти, учитывая сильные данные с рынка занятости, председатель ФРС Джанет Йеллен призналась законодателям в начале этой недели, что «мы очень внимательно наблюдаем за инфляцией».

“Я верю, что частично слабость инфляции отражает временные факторы, но также признаю, что инфляция была запущена под 2-х процентную цель“, – признает она.

Регулирование экономических данных, вызвавших ралли на рынке казначейских бумаг, что привело к снижению доходности. доходности. Доходность 10-летних облигаций казначейства США упала аж на шесть базисных пунктов, до 2,28 процента и является самой низкой за последний месяц, до того, как ралли смягчилось, чтобы положить конец контрольным затратам правительства США на 2,33 процента.

Падение повлияло на акции банков, поскольку они выигрывают от более высоких процентных ставок. Несмотря на то, что в пятницу сообщалось о более высоких ожидаемых доходах корпораций, акции JPMorgan снизились на 0,9%, а Bank of America и Wells Fargo – два других крупных американских банка с обширными кредитными операциями по всей стране – подешевели на 1,7 процента и 1,1 процента соответственно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *