Народ расколот на две расы: бедняки и богачи. Гражданская война на носу

Не так давно в Интернете появилось стихотворение медсестры Лотошинской ЦРБ «Святой и голозадый наш народ», собравшее несколько миллионов лайков и сотни тысяч комментариев.

Пишет медсестра о том, что работает на полторы ставки, а денег на жизнь не хватает. Вот она и плачет по вечерам, потому что дочка хочет танцами заниматься и петь, а у нее нет даже на то, чтобы каждый день в суп положить кусок мяса…

Бедные люди собирают свои копейки, чтобы спасти чужого больного ребёнка, а батюшка на джипе ездит и желает православным терпенья. Хорошо одетые и сытые дядьки из телевизора советуют не лениться – но медсестра уже и так по 12 часов работает! Вот и вспоминает плачущая женщина социализм, когда дети танцевали и пели бесплатно, никто не голодал, педагог и врач были уважаемыми людьми, и т.д.

Учит медсестра своих детей любить Родину, но не может даже себе объяснить, почему надо любить такую Родину. А кончается стихотворение вопросом: почему великая и могучая страна своих людей не ценит ни хрена?

А тут Владимир Соловьёв собрал на своём шоу несколько именитых российских экономистов и начал их пытать о проблемах мирового и российского капитализма. Почему в России все больше нищих и бедных, а богатые становятся ещё богаче. Это ведь плохо? Это опасно? Ну и т.д.

В общем стандартный был бы трёп – если бы господа (именно господа) не начали объяснять всё очень откровенно и популярно.

Чем сильнее экономика страны – тем больше разрыв в доходах. И это нормально. Капиталисты раньше решали социальные проблемы людей, потому что люди были ценным инструментом, с помощью которого можно было получить больше прибыли. Новой экономике столько людей не нужно, вот и становится больше бедных, и даже нищих. И это нормальный объективный процесс. Так сказать, побочный эффект прогресса.

И главное утешение – что нищих будет больше не только в России. И в этом нет ничего страшного. Ряд рабочих профессий просто уходит с рынка, зато формируется новый средний класс: юристы, бухгалтера, водители, пилоты, продавцы, мерчендайзеры и прочий офисный планктон. Прогресс! Не то что казарменный социализм, в котором всем сестрам по серьгам. Тут новые сестры буквально с кровью выдирают у старых медсестер средства к существованию!

И волноваться потому не стоит – лет через двадцать сформируется новое общество, совсем счастливое, числом поменее, зато с доходами поболее. Новой средний класс будет существенно тоньше, но он обязательно будет. И главное опять-таки – прогресс.

С чего сегодня плачут бедные? С того, что просто завидуют богатым. Притворяются, что плохо живут – а живут куда лучше, чем 100 лет назад. Подняли крик, что «нашими деньгами» спасают банки – но это не ваши деньги. Это деньги экономических элит, а у вас никаких денег нет – вы дармоеды, которых кормят из жалости «особы приближенные к императору».

И никакой революции не будет, потому что бедные – это ещё не нищие. Бедные пытаются выжить, и им не до революций. И вообще народ у нас тихий и терпеливый. И завистливый. Быдло, одним словом – правда, слово это никто вслух не сказал. Но оно повисло в воздухе.

Такой вот интересный получился на программе Соловьева разговор.

А вот что писал по этому же поводу буржуазный философ начала 20 века Николай Бердяев, все более востребованный сегодня:

«Объективная незаинтересованная наука должна признать, что в мире существует дворянство не только как социальный класс с определенными интересами, но как качественный душевный и физический тип, как тысячелетняя культура души и тела. Существование «белой кости» есть не только сословный предрассудок, это есть неопровержимый и неистребимый антропологический факт».

Но это уже самый настоящий расизм. Уже не просто богатые и бедные – а два разных народа. «Высшие» презирают «низших» не потому что у «простого народа» иное имущественное положение, а потому что это вовсе другой, «низший» народ.

Нужно сказать, что этот «простой народ» очень долго не мог понять, что в стране господствует элитный расизм, когда все проблемы объяснялись элементарным сословным эгоизмом. Но большевики схватили суть явления – и в гражданской войне бился не один народ, а две части расколотого народа. «Белая кость», возомнившая себя высшей расой – и так называемые «люди», которым тогда, как и сегодня, отводилась роль дровишек в топке элитарного прогресса. Потому и была та война такой беспощадной. Классы были не столько классами, сколько двумя враждебными расами, топкой и чурками, не имевшими в принципе совместного будущего.

А сейчас в России разве не так? Снова появились «белая кость» и «быдло». С первого дня «российской демократии» началось внедрение понятия «высшей раса» – имеющей право жить за счёт «низшей расы». Украсть у «презренных работяг» или пенсионеров – это не украсть, а проявить предприимчивость, способность к лучезарному прогрессу.

Богатые уже почитают себя солью земли российской. У них свои школы, свое кино, своя литература и своя мораль. При этом смешно, что хоть они позиционируют себя проводниками западных ценностей, на Западе их откровенно презирают.

А в России уже цветёт и смердит самый настоящий социальный расизм. И если «новые русские» уже осознают себя отдельным привилегированным народом, то живущие «снизу» только пытаются понять – почему так? Почему великая страна пала под ноги этих «голубых воришек» с наполеоновскими амбициями?

Раскол ещё не принял необратимого характера, но мы уже балансируем у точки невозврата. Два совершенно чужих народа не смогут жить вместе на одной территории. Да ещё когда новая «белая кость» ведёт себя столь нагло и агрессивно.

Сегодня социологи говорят, что в обществе назрел запрос на справедливость. Но это очень мягко сказано. Вопрос стоит о выживании народа, расколотого на две антагонистические, уже непримиримые ни при какой погоде части. «Белая кость» сеет в стране неизбежную гражданскую войну, которая грянет рано или поздно, если верховный вождь не даст как следует по рогам этим зарвавшимся грабителям земли русской.

 

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *