Люксовый внедорожник для любителей дизелей, однако достаточно ли он рафинирован?

Grand Cherokee хорошо знаком всем нам, однако одна из версий этого люксового среднеразмерного внедорожника часто остается в тени: а именно дизельная модель. И она предназначена не только для любителей путешествий на длинные дистанции или поклонников старых W123 Mercsedes. Теперь нужно выяснить, является ли он таким же рафинированным как другие люксовые дизельные внедорожники имеющиеся на рынке (которых уже немало).

До того, как EcoDiesel затмит ожидаемый Grand Cherokee Hellcat, и даже более дешевый бензиновый двигатель, будет полезно узнать насколько он хорош для базового Grand Cherokee. Текущая версия в продаже с 2011 года, однако как и более старые 300/Charger/Challenger, его платформа не отражает его настоящего возраста. Интерьер ощущается чрезвычайно солидным, здесь нет дешевых материалов, а кожаная отделка, покрывающая практически все поверхности, за исключением окон, добавляет элегантности и теплоты, которую обычно ощущаешь в более дорогих внедорожниках.

3.0-литровый дизельный V6 импортирован из Италии; двигатель VM Motori достаточно гладкий и в большинстве ситуаций оставляет хорошее впечатление, наподобие бензинового. При холодном старте он звучит немного шумным, но не настолько, чтобы мешать. Ездя по городу и по шоссе легко забыть что под капотом дизель, настолько хорошо звукоизоляция скрывает все шумы. В сочетании с гладкой восьмиступенчатой автоматикой дизель выдает львиную долю из своих 240 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Мощность равномерно отдается по всему диапазону, без заметных пробелов и ям, и он более, чем адекватен для того, чтобы тянуть все, что обито окружающей вас кожей.

Нишевой выбор в широкой линейке Grand Cherokee.

 

При резком ускорении V6 издает впечатляющий рев, и всегда выдает требуемую мощность; восьмиступенчатая трансмиссия позволяет путешествовать на довольно высоких скоростях, а в салоне при этом почти не слышно шума дороги, двигателя или колес. Дорожные манеры Grand Cherokee боле, чем отшлифованы. Большой внедорожник Jeep ощущается чуть тяжеловатым, и требуется седелать несколько оборотов руля, чтобы заставить его «танцевать» на дороге, однако все же он более маневренный, чем скажем такие тяжеловесы, как Mercedes G-класса.

Работа шасси хорошо настроена, благодаря чему в поворотах у Grand Cherokee наблюдается заметно более меньший крен кузова, чем у его конкурентов, плюс у него хорошая обратная связь на рулевом управлении. Jeep не стремился отфильтровать все толчки и удары дороги, как это сделано в Lexus, так что время от времени его подвеска ощущается слегка жестковатой и суровой, без чрезмерной амортизации и «покачивания», которую демонстрируют некоторые большие внедорожники при езде по сельским дорогам.

Люксовый и солидный как скала салон легко становится лучшей частью автомобиля.

 

При достаточно высокой начальной цене EcoDiesel имеет смысл покупать тем, кто планирует буксировать на нем тяжелые грузы, а те кто желает иметь более утонченный двигатель, лучше остановить свой выбор на бензиновых вариантах. Тем не менее, дизельный внедорожник достаточно хорош, с точки зрения рафинированности и реакции (примерно 80% от идеала), и а конкуренция, включая таких грандов как Mercedes-Benz and BMW, сделала дизели в автомобилях наподобие этого более цивилизованными.

С использованием материалов Autoweek.

Фотогалерея: внедорожник Jeep Grand Cherokee 2016

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *