Скорость гиперкара составит более 400 км/ч (250 миль в час), запас хода превысит 480 км (300 миль), а разгон с 0 до 100 км/ч потребует менее 2 секунд, заявляет компания.
Впервые представленный на Женевском автосалоне гиперкар Automobili Pininfarina, названный PFO, теперь уже получил собственное название: Battista, в честь учредителя Carrozzeria Pininfarina Баттисты «Пинин» Фарины (Battista “Pinin” Farina). Это не совсем Enzo или Senna, однако не последнее имя в автомобильном мире.
Однако до этого, история новой автомобильной компании названной Automobili Pininfarina вкратце.
Обе компании, знаменитый дизайнерский дом с производством ограниченных серий Pininfarina SpA в Италии, и недавно сформированный независимый автопроизводитель Automobili Pininfarina в Мюнхене, Германия, на 100 процентов принадлежат индийскому автопроизводителю (производящего внедорожники и грузовики) Mahindra & Mahindra Ltd. Планируется, что Automobilia Pininfarina будет производить линейку высокопроизводительных автомобилей на чистой энергии. Компания, созданная ранее в этом году «выведет на рынок уникальные, красивые и технически развитые, экологичные люксовые электрические автомобили».
Если эскизы дизайна показанные здесь не слишком далеки от ожиданий, то первый гиперкар будет просто потрясающим. Судя по затемненной, выше показанной фотографии, автомобиль будет современным видением знаменитого Ferrari P4, одного из наиболее красивых автомобилей в истории, дизайн которого также был сделан Pininfarina, но более 50-и лет назад.
Если верить обещаниям, новый Battista будет еще более производительным: с 0 до 100 км/ч менее, чем за 2 секунды, а до 300 км/ч за 12 секунд, максимальная скорость более 400 км/ч, и запас хода более 480 км.
Rimac C_Two возможно внешне не похож на ожидаемый Automobilia Pininfarina Battista. Тем не менее, Battista будет использовать силовой агрегат C_Two составленый из трансмиссии и четырех электромоторов.
Теперь посмотрим на техническую сторону. Недавно Automobili Pininfarina анонсировал «многомиллионное коммерческое партнерство» с хорватским производителем электрических суперкаров Rimac Automobili, который будет поставлять электрические силовые агрегаты и аккумуляторные технологии. По стечению обстоятельств, Rimac производит автомобиль C_Two, который имеет практически аналогичные спецификации, как ожидаемая Battista: с 0 до 100 км/ч за 1.86 секунды, мощность 1,914 л.с. и крутящий момент по 2,305 Нм, максимальную скорость 415 км/ч. Суперкар C_Two имеет монокок сделанный полностью из карбона и активную аэродинамику. Четыре электромотора, по одному на колесо, питаются пакетом литий-марганец-никелевых аккумуляторов емкостью 125 кВт.час, крутящий момент передается системой R_AWTV, или Rimac-овской системой векторизации всех колес. Как отмечает Rimac, система «заменяет традиционную ESP и TCS и обеспечивает непрерывный динамичный отклик напрявляя определенную тягу на каждое колесо».
Таким образом, можно ли утверждать, что Battista, это тот же Rimac C_Two в новом стройном кузове Pininfarina? Наверное. Но окончательно утверждать пока никто не возьмется. Все будет ясно в марте, на очередном Женевском автосалоне, когда состоится официальный дебют Battista. Однако потенциальные покупатели должны будут уже сейчас начать «экономить», так как цена гиперкара будет порядка $2 – $2.5 миллионов. А поставки начнутся не ранее, чем конец 2020 года.
Фотогалерея: хорватский электрический суперкар Rimac C_Two