Эта пятерка кроссоверов доставит вам немало удовольствия от вождения, так что садитесь за руль и поехали!
Если быть до конца честным, то большинство покупателей кроссоверов не интересуются хорошей маневренностью на шоссе или избыточной поворачиваемостью при езде по сельским дорогам. Подавляющее большинство из них просто желало иметь надежное, практичное средство передвижения с высокой водительской позицией и не требующего сильно наклоняться для установки детского сиденья. Тем не менее, энтузиасты вождения выросли, обзавелись семьями и теперь ищут приятный в вождении семейный автомобиль для активного образа жизни. Для тех, кто ищет такой кроссовер, в котором удобно перевозить детей и ездить по горным дорогам и составлен этот список пяти доступных кроссоверов.
MAZDA CX-5 – Достаточно компактный Mazda CX-5 никогда не был достаточно мощным или изысканным, однако всегда был легким и отличался потрясающим видом, чем и выделялся на фоне таких скучных конкурентов как CR-V и RAV4. Вместо того, тяги на низких оборотах обеспечиваемых турбонаддувом, Mazda сделала ставку на свой атмосферный I4, который свободно работает во всем диапазоне и использует частые смены передач шестиступенчатой автоматической трансмиссии, чтобы справляться со своей работой. Прочная структура кузова помогает CX-5 вписываться в повороты один за другим и придает этому автомобилю индивидуальность, которую на часто встретишь в сегменте.
HYUNDAI KONA – Эффективное использование пространства как в Honda HR-V и реализация преимуществ легкости Mazda – вот и главная идея, которая поддерживает популярность Hyundai Kona. 1.6-литровый турбированный двигатель выдает неплохой крутящий момент, а сравнительно жесткая подвеска делают Kona хорошим игроком на любом поле. Этот кроссовер вызывает удовольствие от вождения подобно Mazda CX-5 и сделан он в том же стиле: медленно едет, быстро выглядит. Если же вы покупаете Kona с прицелом на гонки по треку, то производительное подразделение Hyundai N может кое-что добавить для вас.
MAZDA CX-3 – Салон маленькой Mazda CX-3 меньше, чем у большинства из ее конкурентов, однако в Mazda уверены, что CX-3 окупает все это удовольствием от вождения. Это не быстрый автомобиль, однако Mazda оснастила его традиционной шестиступенчатой автоматической трансмиссией, вместо вариаторной, которую можно увидеть у большинства конкурентов. В результате CX-3 намного более приятный в вождении, особенно вблизи от «красной линии», независимо от того, пользуетесь ли вы подрулевыми лепестками или нет. Соответственно, он отлично проходит повороты и кривые, без какого либо замирания.
KIA SPORTAGE – Новейший Kia Sportage получил обтекаемую форму с намного более жестким шасси и более подходящей подвеской. Структура кузова совершенно не вихляется и не трясется даже на плохой дороге. Рулевое управление обеспечивает лучшее ощущение дороги, а подвеска приятно сбалансирована в смысле езда / управляемость, при правильной доел движений кузова, и не слишком много и не мало. В целом езда более утонченная и тихая, а управляемость четкая, в общем все лучше, чем можно было ожидать. Турбированная четверка уводит Sportage со стоп линии быстро и плавно.
Subaru Crosstrek — The Subaru Crosstrek – не предназначен для того, чтобы мчаться по извилистым дорогам, однако он отличается удивительно хорошими внедорожными способностями. Большинство кроссоверов не подразумевают того, что он будет покидать асфальт, не говоря уже о том,чтобы заехать в бездорожье. Но это не относится к Subaru. Если вы относитесь к тому меньшинству, которое использует кроссовер для езды по грунтовым дорогам или даже вне их, то высокий дорожный просвет Crosstrek и стандартный симметричный полный привод деляют его привлекательным выбором. Кроме того Crosstrek также и выглядит соответственно, а его интегрированные крышевые рейлинги облегчают установку каяков, велосипедов или всего, что вам вздумается взять с собой.