Почти «вымерший» всего несколько лет назад среднеразмерный пикап, пользуется случаем для возрождения и повидимому будет пользоваться успехом.
После того, как Детройтская Тройка ушла из сегмента среднеразмерных пикапов, лишь японские автопроизводители остались в нем. Однако… благодаря резкому увеличению продаж среднеразмерных внедорожников и легких пикапов, американские автопроизводители решили вступить в борьбу, в своем исконном сегменте.
Новый Ford Ranger, бросит вызов уже хорошо зарекомендовавшим себя представителям Toyota, Nissan и Honda. Кроме них, Ford также будет конкурировать со своими давними местными соперниками, парой среднеразмерных пикапов от General Motors: Colorado и Canyon. А теперь давайте присмотримся к конкурентам нового Ranger.
TOYOTA TACOMA – Пикап Toyota Tacoma стал чемпионом по продажам в среднеразмерном сегменте этого года. Базовая цена на пикап начинается от $27,425 (у дилеров в США), в то время как топовая версия достигает $46,410. TRD Pro Tacoma оснащен 3.5-литровым V6, непостоянным полным приводом, специальными амортизаторами Fox со внутренними пружинами, стальными выхлопными трубами и 16-дюймовыми черными сплавными дисками с усиленными шинами Goodyear Kevlar.
GMC CANYON – Большим изменением для модели GMC Canyon 2018 стало добавление в гамму 2.8-литрового турбодизеля Duramax. Этот пикап, в базовой комплектации у дилеров в США стоит начиная от $45,000, что совершенно недорого по сравнению с ценами на сегодняшние полноразмерные. Буксировочная способность Canyon способен взять на прицеп 3,450 кг, что немного по сравнению с полноразмерными пикапами, однако это вполне достойные показатели для пикапа оснащенного дизелем с крутящим моментом 500 Нм.
CHEVROLET COLORADO – Вдобавок к получению такого же 2.8-литрового дизеля как у своего собрата Canyon, Chevrolet Colorado получил еще более впечатляющую версию ZR2 оснащенную внедорожным пакетом. General Motors разработал Colorado ZR2 Bison в сотрудничестве с производителем специальных внедорожных частей American Expedition Vehicles. Вдобавок к обычному комплекту оборудования ZR2, Bison получил такое внедорожное оборудование как пять боковых защитных пластин, передний и задний самоблокирующиеся дифференциалы и уникальные стальные бамперы.
NISSAN FRONTIER – Будем честны, Nissan Frontier достаточно стар. Впервые он появился на рынке в 2005 модельном году, а последний фейслифт был сделан лет восемь назад. 4.0-литровый V6 спокойно тянет пикап способный буксировать 2,810 кг. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия хорошая, однако чуть устаревшая. Следующее поколение пикапа должно осовременить интерьер и сделать среднеразмерный пикап Nissan более соответствующим сегодняшним требованиям.
HONDA RIDGELINE – Под «шкурой» Honda Ridgeline скрывается внедорожник Honda Pilot с кузовом пикапа. И эта комбинация отлично работает, так как Pilot идеально подходящая и удобная отправная точка, и во вторых он сконструирован так, чтобы удовлетворить потребности владельцев пикапов, использующих его как кроссовер с грузовым кузовом. При буксировочной способности в 2,270 кг и грузоподъемности 680 кг пикап Ridgeline с 3.5-литровым это практически все, что нужно может вам понадобиться.