Представленный на Парижском автосалоне среднеразмерный внедорожник Mercedes-Benz GLE добавляет технологии, которые пока неясно, насколько нужны вам.

Итак пять вещей, которые нужно знать об ожидаемом внедорожнике Mercedes-Benz GLE 2020:

 

Третий ряд сидений

В то время как главный конкурент GLE, BMW X5 уже почти целое десятилетие предлагает третий ряд сидений, Mercedes только теперь добавляет семиместную опцию для своего среднеразмерного внедорожника. На деле это не полноценный третий ряд, на котором могут разместиться взрослые, однако дизайнеры Mercedes утверждают, что потратили немало времени в салоне GLE, чтобы обеспечить некоторый комфорт для поездок на небольшие расстояния, а вот для детей все ОК.

 

Приборная панель с широким экраном

Сев в новый GLE вы оказываетесь прямо напротив широкого, панорамного LCD дисплея. На деле это два отдельных 12.3-дюймовых экрана установленных впритык, один из которых служит как цифровая панель инструментов, в то время как второй предлагает интерфейс Mercedes-Benz User eXperience (MBUX), контролирующий практически все в этом внедорожнике. Конечно вам понадобится некоторое время, чтобы выучить как все это работает, по крайней мере большая часть систем.

 

Сенсорный интерьер

Если вам когда либо приходилось шарить в темноте под сиденьем или приборной панелью в поисках затерявшейся мелочи или упавшего телефона, то предложение Mercedes вам понравиться. Все просто. Mercedes решил ранее неизвестную внедрением новой системы сенсорного интерьера. Полагается, что GLE «поймет», когда вам нужна помощь, и автоматически включит освещение в том или ином углу. Будет интересно посмотреть как это работает в реальном мире.

 

Рядный шестицилиндровый двигатель

 

Даже скептикам нечего возразить в связи с возвращением рядного шестицилиндрового бензинового двигателя Mercedes. Этот гладкий, мощный новый 3.0-литровый агрегат сочетается с системой «мягкого» гибрида, приятное дополнение к линейке. Несомненно, это отличное развитие для линейки внедорожников / кроссоверов бренда.

 

48-вольтная архитектура электрики

 

Как упоминалось выше, GLE укомплектованный рядным шестицилиндровым двигателем получает также «мягкую» гибридную систему, которая стала возможна благодаря 48-вольтной электрической системе. Эта более высоковольтная система также обеспечивает новую систему активной подвески E-Active Body Control, которая независимо контролирует пружины и амортизирующие силы действующие на каждое колесо. Имеется даже режим удаления песка, которые позволяет GLE ехать в глубоком песке, обеспечивая при этом достаточное сцепление колес с грунтом: немаловажная опция, с учетом ближневосточных покупателей.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *