Кроссовер DBX станет бестселлером Aston Martin, после начал продаж намеченного на следующий год, предсказывает компания.

Бренд ожидает, что продажи DBX достигнут 3,850 в год, превысив ожидаемые продажи недавно выпущенного спорткара начального уровня Vantage оцениваемые в 3,250 экземпляров.

Прогноз был опубликован в проспекте для акционеров распространенном Aston Martin, где компания представила свои планы потенциальным инвесторам.

Aston также заявляет, что скорее всего DBX будет оснащен тем же дважды турбированным 4.0-литровым V-8, который установлен в Vantage и купе DB11, а не V-12. Устанавливаемый в DB11 двигатель AMG поставляется Daimler и выдает 496 л.с. V-12 поставляется Ford в соответствие с соглашением действующим до 2021, что ставит его использование в будущем под вопрос.

Aston отмечает, что DBX поможет привлечь новых покупателей, включая женщин. Бренд планирует расширить свою дилерскую сеть со 160 в настоящее время, до 200 «в ближайшем будущем», отмечает Aston. Среди них шесть новых продавцов в Северной и Южной Америке, крупнейшем регионе приносящем прибыль компании, в результате дилерская сеть в Америке дойдет до 50.

DBX доведет продажи Aston Martin до более, чем 10,000 в год к 2021 году, почти удвоив показатели прошлого года, заявляет бренд. Как ожидается, DBX станет конкурентом не настолько Bentley Bentayga, сколько Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Кроме того Aston Martin готовит электрический кроссовер, который будет выпускаться в 2021 году под брендом Lagonda, который станет конкурентом Rolls-Royce Cullinan.

Полноценное производство DBX начнется в первом квартале 2020 года на новом заводе в Ст. Атане, Уэльс. Aston впервые показал концепт DBX в 2015 году на Женевском автосалоне (на заголовочном фото).

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *