Компания «АвтоВАЗ» начала проверку дилерских центров на предмет соблюдения стандартов автоконцерна, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на региональных дилеров Lada.

В компании отметили, что проводят проверки основываясь на требованиях, принятых в 2013 году, а также пояснили, что принятие новых нормативов не планируется. Однако представители некоторых дилерских центров рассказали, что о появлении новых требованиях им сообщили по телефону.

Представители уральских дилерских центров отмечают, что требования компании «не соотносятся с реалиями рынка». По их словам, средства, необходимые для реконструкции дилерских центров, а также увеличение их площадей, отсутствуют. По оценкам участников рынка, для реконструкции одного салона может потребоваться 100-150 млн рублей.

В «АвтоВАЗе» сообщили, что увеличение площади центров является одним из требований проходящих проверок. Вице-президент компании по продажам и маркетингу Денис Петрунин объяснил это развитием модельного ряда «АвтоВАЗа».

«Ранее модельный ряд не развивался столь интенсивно, а сейчас запланирован запуск сразу нескольких новинок, поэтому в компании считают необходимым уделить особое внимание дилерским центрам с возможностью разместить не менее 12 автомобилей в салоне», – сообщил Петрунин.

Источник: polit.ru

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *