ЛОНДОН – Сейчас Bentley уже нацеливаться на невероятно богатых покупателей обсуждая с ними будущие электрические автомобили, однако предлагать их будет только тогда, когда аккумуляторные технологии улучшатся, сказал генеральный директор Эдриан Холлмарк.
Емкость и плотность энергии в аккумуляторах должна быть значительно увеличена, чтобы мы начали их использовать в ультралюксовых автомобилях Bentley, отметил Холлмарк.
«Проблема в том,что когда вы входите в сегмент автомобилей нашего размера и тот объем в передней части автомобиля, то текущие емкости [аккумуляторов] ограничивают размер автомобиля с достаточным запасом хода», – сказал Холлмарк.
Аккумуляторные технологии не улучшатся до необходимого для электрических Bentley уровня до 2023 – 2025 годов, сказал Холлмарк, который перешел из Jaguar Land Rover в Bentley шесть месяцев назад.
Холлмарк уверен, что полностью электрический Bentley должен быть привлекателен для широкого сегмента очень богатых людей, которые не покупают автомобили. «Электрический автомобиль даже будет более привлекателен для них, чемнаших сегодняшних покупателей», – сказал он.
Околоо 40 процентов покупателей Bentley раздумывали или могут подумать над электрическим автомобилем, отметил Холлмарк.
В 2017 году, на Женевском автосалоне Bentley показал полностью электрический двухместный концепт спорткара EXP 12 Speed 6e (на заголовочном фото), однако первый электромобиль бренда не будет спорткаром, заявил Холлмарк.
«В прошлом мы говорили о спорткарах, однако я не уверен, что нам нужны спорткары», – сказал он. «В Volkswagen Group [владельце Bentley] достаточно спорткаров», – отметил он.
Холлмарк не стал комментировать какой тип кузова будет иметь первый электрический автомобиль Bentley, однако сказал, что они могут «переопределить гранд туринг» с большим запасом хода. «Когда мы сделаем электрический автомобиль, то во первых и по своей сути он будет Bentley, и только во вторых он будет электрическим Bentley», – сказал он.
Бренд может использовать премиум электрическую платформу (Premium Platform Electric, PPE), архитектуру, которая в настоящее время разрабатывается родственными брендами по VW Group, Porsche и Audi, и ожидаемую в 2021 году.
Audi заявил, что PPE будет соответствовать трем вариантам кузова, включая кроссовер и лимузин. Решение, будет ли Bentley использовать эту платформу пока не принято, сказал репортерам финансовый директор VW Group Френк Виттер в конце октября.