Ожидается, что Ford и Volkswagen Group раскроют первые подробности о своем партнерстве уже на этой неделе, во время Детройтского автосалона. Два гиганта автоиндустрии продолжили свои переговоры на прошлой неделе, однако пока далеки от обсуждения совместной деятельности, и как сообщил Automotive News источник, совместные планы пока не находятся на повестке дня.
Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам, не подтвердил ранее анонсированное заявление запланированное на 15 января, однако сказал, что Ford и VW ведут дискуссию уже «давно и уже сильно углубились». «У нас действительно наблюдается хороший прогресс по множеству различных проектов, каждый из которых имеет разные сроки», – сказал он репортерам.
«Имеется хорошие возможности с географической точки зрения», – сказал он подразумевая VW. «Нам удобно друг с другом, я имею вводу, то, что обе [компании] улучшили бизнес результаты, мы хорошо знаем друг друга, и руководству обеих компаний реально приятно лучше узнавать друг друга».
Тем временем Ford начал фокусироваться на медленно развивающейся глобальной реструктуризации, так на прошлой неделе они представили план по реабилитации убыточного европейского бизнеса компании. Ford заявил, что они раздумывают над закрытием завода трансмиссий во Франции, сокращении тысяч рабочих мест, выход из сегмента минивэнов и пересмотре своей деятельности в России, откуда General Motors уже ушел.
В США автопроизводитель сокращает инвестиции в сфере мобильности – сервис Chariot по предоставлению шаттлов (микроавтобусов) по заказу. По сообщениям. В 2016 году Ford заплатил за компанию из Силиконовой Долины $65 миллионов.
Генеральный директор Chariot Дэн Гроссман заявил, что сервис буедт приостановлен в марте, однако не стал уточнять причины закрытия. «На сегодняшнем ландшафте сервисов мобильности желания и требования потребителей и городов быстроменяются», – написал Гроссманн в своем блоге. «Мы помогли Ford создать свой сервис мобильности и их работа с Chariot продолжается, предоставляя им информацию о направлениях будущего развития мобильности».
За время, когда Chariot принадлежал Ford, компания перевозящая пассажиров в фургонах Ford Transit расширила свою представленность на Остин, Техас; Нью Йорк; Сиэтл; Детройт; и Лондон.
Ford пока не сообщает цифр о сокращении рабочих мест в Европе. Закрытие фабрик и сокращение рабочих мест должно быть обсуждено с профсоюзами, сказал Стивен Армстронг, глава Ford Европа, добавив, что они надеются на сокращения на «добровольных началах».
Эти шаги представляют последний поворот компании в регионе, где Ford пытается сохранить прибыль. После рекордных результатов 2016 года, прибыль компании в Европе в 2017 году сократилась на 81 процент и, как заявил Ford, 2018 год также возможно будет убыточным.