Ferrari выпустила подробную информацию о самом мощном кабриолете, который он когда-либо создавал – 488 Spider.
Являясь версией 488 GTB с открытым верхом, Spider использует турбодвигатель V8 того автомобиля на 660 л.с.(493 кВт.), подразумевая, что он производит на 98 л.с. больше, чем 458 Spider, которого он заменяет. Более существенно то, что максимальный крутящий момент прыгает с 220 Н/м на 760 н/м, и он доступен только с 3000 оборотами в минуту по сравнению с 458, где максимум – 6000 об/мин. Правда, Ferrari 488 Spider на 50 кг тяжелее, чем GTB, но он, тем не менее, может разгоняться с 0-62 миль в час за 3 секунды и достигать максимальной скорости 203 миль в час. Для сравнения, конкурент McLaren 650S соответствует 0-62 милям в час и на 1 милю в час быстрее. Тем не менее, крыша Феррари складывается за 14 секунд, в то время как Макларену потребуется 17 секунд. Крыша 488 Spider (как и его шасси) изготовлена из алюминия, чтобы помочь сохранить вес внизу. В самом деле, Ferrari утверждает, что это на 25 кг легче, чем крыша его последнего автомобиля с откидным верхом F430 Spider, потому что это требовало 14 электродвигателей.
Кроме того, вертикальное стеклянное заднее окно нового автомобиля действует как дефлектор ветра, когда крыша сложена. И это может быть понижено независимо от крыши для того, чтобы можно было лучше услышать двигатель, когда погода не достаточно хороша, чтобы позволить открытую езду на автомобиле. В других отношениях, 488 Spider очень похож на GTB, что означает, что автомобиль располагает восемью скоростями, коробкой передач с двойным сцеплением, под рулевыми переключателями с управлением переменным крутящим моментом. Цены на новую Ferrari 488 Spider не будут подтверждены, пока не откроется Франкфуртский автосалон в сентябре, но старый 458 Spider стоит на 20,500 фунтов больше, чем купе, который предлагает отправную точку цены около 205,000 фунтов для нового автомобиля.
Марк Шуллер
Источник: amilius.ru