«Этот» концепт выглядит готовым к серийному производству и это произошло именно в тот момент, когда Lexus нуждается в большом кабриолете.
Lexus снял покровы с концепта кабриолета LC буквально перед Детройтским автосалоном, возрождая версию купе LC с открытым верхом дебютировавшей здесь же, ровно три года назад. LC – это более крупная версия RC и одно из двух купе в линейке Lexus на данный момент. У японского люксового бренда он играет роль гранд турера и обеспечивает конкуренцию с такими мировыми грандами в сегменте больших купе как BMW 6-серии, Mercedes-Benz SL-класса и Jaguar F-Type, по крайней мере на бумаге. Отметим, что все эти автомобили имеют свои варианты кабриолет, так что LC с открытым верхом возможно несколько запоздал.
Концепт кабриолета LC, который можно будет увидеть на Детройтском автосалоне на следующей неделе, однако есть все основания считать, что Lexus не ограничится этим, и вложив столько денег в купе, не станет отказываться от возможности расширить продажи, тем более, что продажи купе в 2018 году составили всего 2,000 экземпляров.
«Длинный, низкий и вальяжный концепт кабриолета сохраняет атлетичные пропорции купе LC», – заявляет Lexus. «Его форма является естественной эволюцией оригинального дизайна LC, умудряясь при этом отстаивать свою уникальную индивидуальность. Он сочетает уникальную японскую эстетику с обещанием чувственного удовлетворения, которое может обеспечить только кабриолет».
Серийная версия купе LC оснащена 5.0-литровым V8 сочетающимся с 10-ступенчатым автоматом, выдающими 471 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента. Lexus не сообщает какой силовой агрегат установлен на концепте, однако трудно представить по его капотом что-либо иное. Компания также обходит молчанием вопрос каков вес кабриолета, по сравнению с серийным купе, однако обычно, кабриолеты во время трансформации набирают по крайней мере пол сотни кг, даже при отсутствии такого сравнительно тяжелого элемента, как заднее стекло. Что касается габаритов, кабриолет на пару сантиметров длиннее, чем купе. Места на задних сиденьях выглядят особено тесными, так что он не прямой конкурент кабриолета S-класса, конечно если вообще пойдет в производство.
«Серийная версия этого концепта будет выделяться многими элементами», – сказал Тадао Мори, главный дизайнер концепта кабриолета LC. «Подходя к нему вы видите его динамичные линии, слышите его двигатель заводя его и чувствуете все вокруг, когда едете. Он будет воздействовать на все ваши чувства и садясь за его руль вы будете ощущать уникальные захватывающие чувства».
Серийная версия ожидается позднее в том году, до того, как текущая модель станет устаревшей и отправится на полку. Возможно концепт серийной версии можно будет увидеть на Нью Йоркском автосалоне весной.
Фотогалерея: кабриолет Lexus LC