ФРАНКФУРТ – Kia начнет продажи своего четырехдверного фастбэка Stinger в Европе в четвертом квартале этого года.

Kia надеется, что Stinger послужит имиджевой моделью для бренда и, поэтому, продвигает машину посредством маркетинговой компании представляющей как модель проходит гоночную трассу Нюрбургринг в Германии.

Stinger, который дебютировал на Детройтском автосалоне ранее в этом месяце, сделан на базе заднеприводной платформы, которая делит ее с ожидаемой моделью Genesis G70 родительской Hyundai Motor. Архитектура обеспечила Stinger удлиненной колесной базой в 2,905 мм, что позволило дать автомобилю длинный капот и короткий передний свес. Автомобиль имеет 4,830 мм в длину и 1,870 мм в ширину, что, по заявлению Kia, позволило обеспечить более просторный салон, чем у многих спортивных конкурентов аналогичного размера.

Stinger обладает длинным капотом и коротким передним свесом.

 

Первая задне-/полноприводная модель

 

Stinger получил задний привод с механическим самоблокирующимся дифференциалом как стандарт, однако опционально предлагается полный привод с системой векторизации тяги (регулируемой посредством тормозов), становясь таким образом первой моделью Kia предлагающей оба варианта привода.

Автомобиль также будет первой моделью Kia оснащенной системой слежения за вниманием водителя, которая помогает собраться усталому или сонному водителю. Как заявляет Kia, около четверти аварий со смертельным исходом в Европе стали причиной потери внимания водителем. В США, по данным властей, около 1,550 смертей и 71,000 травм получено вследствие потери концентрации водителем.

В Европе Kia планирует предложить три двигателя; 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 202 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 3.3-литровый бензиновый V-6 с турбонаддувом, который будет производить 370 л.с. и обеспечит автомобилю разгон с 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км/ч. 3.3-литровый вариант станет быстрейшим серийным Kia на сегодня. Stinger будет оснащаться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Kia с подрулевыми лепестками.

Автомобиль получил более агрессивный вариант текущего дизайна Kia для передней части.

 

Stinger получил более агрессивный вариант текущего дизайна передней части Kia, однако стиль задней части автомобиля имеет выраженный итальянский вид с треугольными задними фонарями установленными высоко по углам и двумя овальными выхлопными трубами в каждом углу бампера, что придает седану мускулистый вид.

Дизайн Stinger разработан европейской дизайнерской студией Kia во Франкфурте, под руководством глобального дизайн директора Kia Петера Шрейера и его европейского коллеги, Грегори Гийома.

Stinger получил силуэт фастбэка, аналогичный Audi A5 и A7, а также обводы концепта GT, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2011 году. Автомобиль также заимствовал элементы дизайна концепта GT4 Stinger впервые представленного на Детройтском автосалоне 2014.

Дизайн задней части Stinger более итальянский.

 

С использованим материалов Давида Андерхоффера

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *