Новейший Porsche 911 готов, причем это полностью новый спорткар и, поэтому, к нему стоит присмотреться поближе.
Porsche 911 несомненно один из величайших автомобилей всех времен, а для модельного года 2020 представлен полностью новый спорткар, однако внешне он почти не изменился. По крайней мере не с первого взгляда и возможно не с 20-и метров. Заметна более округлая хвостовая часть, 3D надпись «PORSCHE» вдоль пояса и если вы имеется встроенный дальномер, то заметите, что колея спереди стала на 1.8 дюймов шире. Тем не менее, это полностью новый автомобиль. Теперь в структуре кузова намного больше алюминия, а кузовные панели на 60 процентов из алюминия, по сравнению с около 30- процентами в старой модели. Поменялась также и трансмиссия, новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением гарантирует, что вы всегда будете на верной точке диапазона мощностей. Что касается оппозитного шестицилиндорового двигателя, то прежним остался лишь рабочий объем 2,981 кубиков, а почти все остальное новое, включая то, что пиковая мощность теперь равна 443 л.с.
А внешне он выглядит как и все прежние Porsche. И это не плохо – так как не стоит менять то, что хорошо работает, тем более, когда это автомобильная легенда и наиболее узнаваемый и, возможно, один из лучших автомобилей в мире. Просто его можно сделать еще чуточку лучше.
А теперь подробнее. Начнем с того что внутри, а затем перейдем к тому, что снаружи. Да – рабочий объем двигателя прежний, однако новый двигатель получил новые поршни, более высокую степень сжатия 10.2:1, более эффективные пьезо-инжекторы подающие топливную смесь в камеру сгорания под давлением в 2900 psi, и еще имеется новая технология регулируемого подъема клапанов на впускных кулачках подстраивающаяся под высокие и низкие нагрузки. Фактически один впускной клапан может открываться находясь чуть дальше, чем другой, создавая колебания в камере и обеспечивая лучшее сгорание и большее давление на поршень.
«Это намного, намного лучше, чем однородное сгорание», – сказал Маттиас Хофстеттер, директор по силовому агрегату 911 и 718.
Выпускной коллектор нового двигателя сделан из кованой стали, вместо листового металла в прежнем двигателе, что обеспечивает лучшее поведение по части падения давления и пульса перед турбиной.
Выпускной клапан турбины теперь управляется электронно, вместо вакуума, что еще больше увеличивает четкость и контроль. В результате, двугатель выдает 443 л.с. мощности на 6,500 об/мин и 539 Нм крутящего момента в диапазоне 2,300 – 5,000 об/мин. Это 148 л.с. на литр, если кому то интересно, почти как у болидов Формулы 1.
Вся мощь и крутящий момент могучего двигателя передается посредством новой восьмиступенчатой трансмиссии PDK с двойным сцеплением. Имеется также и семиступенчатая механическая, которая предлагается как опция, и будет в наличии у дилеров с конца лета. Также запланирован и гибрид 911, однако время его выпуска пока не сообщается. Так как теперь имеется больше места, новая трансмиссия PDK может включать в себя и электромотор. Тем не менее, решение пока еще не принято и пока неизвестно, будет ли это плагин гибридом или просто гибридом. Так как гибрид еще далек от производства, то, по всей вероятности кабриолет появится раньше него, но после всех купе ближе к концу лета, как это ни странно звучит.
На полносприводной Carrera 4S установлен новый передний привод с дифференциалом жидкостного охлаждения, который может управляться с тягой до 500 Нм, что почти 95 процентов от максимального крутящего момента.
Таким образом 4S готов проходить повороты без всяких компромиссов. В нормальных условиях вождения на переднюю ось подается 30 тяги двигателя.
Фотогалерея: купе седан Porsche 911 2020