Если нужен кроссовер с тремя рядами сидений, то стоит присмотреться поближе.
Что же это такое? GMC Acadia Denali 2019 – это топовая комплектация чуть более, чем среднеразмерного кроссовера с тремя рядами сидений. В него, в зависимости от конфигурации помещаются 6- или семеро, а гамма двигателей ограничена лишь одним V6 мощностью 310 л.с. подключенным к шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Привод на передние колеса является стандартом, однако опционально доступна также полонприводная версия.
Ключевые конкуренты: Ford Explorer, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas
Базовая цена: $48,500 (у дилеров в США) Цена протестированного $52,170
Особенности: Второе поколение GMC Acadia было представлено в 2017 году. Кроссовер делит платформу с другими моделями GM, такими как Chevrolet Traverse и Buick Enclave. Протестированный автомобиль оборудован технологическим пакетом Technology Package включающим адаптивный круиз-контроль со стоп-гоу, автоматическим торможением при обнаружении препятствия спереди и камерой кругового обзора.
Некоторые использованные в интерьеры материалы приятные, некоторые не очень.
Краткий тест-драйв Autoweek. За рулем кроссовера с тремя рядами сидений GMC Acadia сидел редактор тест-драйвов Autoweek Джейк Лингеманн. Первое, что хочу напомнить – этот кроссовер должен выступить против тяжеловесов рынка Ford Explorer и Toyota Highlander. Если вам нужен третий ряд сидений стоить присмотреться в этому сегменту в целом, но если нет, то вам лучше перейти к моделям другого сегмента, поменьше, где и цены пониже. Не стану скрывать, что моим любимцем в этом сегменте Mazda CX-9, однако и Acadia имеет «что показать и что сказать».
Первое, он неплохо выглядит. Оригинальная Acadia дебютировавшая в 2007 году была более угловатой, что мне нравилось. Однако это новое поколение имеет верные пропорции и форму, и не кажется слишком большой в обычных парковочных слотах. Если посмотреть на версию Denali и не-Denali, я думаю, что менее дорогая версия лучше. По крайней мере по внешнему виду.
Теперь к динамике. Реакция на дроссель хорошая. Этот кроссовер резво трогается с места, а V6 дает достаточно тяги, которая бывает нужна при заполненном третьем ряде. Шесть скоростей звучит несколько устаревшим, однако на деле трансмиссия в основном гладкая и тихая. Она даже прокручивает передние колеса в дождь, который часто мне сопутствовал во время этого тест-драйва, пока я не переключился на полный привод «4WD auto». Этот режим хорош для быстрого старта при любой погоде.
Сиденья выглядят хорошо, а задние очень комфортабельны, однако мне понадобилось немало времени, чтобы найти хорошую водительскую позицию. Интерьер тоже хорош, приятный стиль, хороший дизайн, однако материалы кажутся слегка дешевыми для кроссовера ценой $52,000. Мне понравилось как выглядит приборная панель и отделка из неполированного дерева. Что касается кнопок и регулировок, все там где должно быть и еще есть гладкие поворотные регуляторы звука и радио.
При езде по плохим дорогам он вполне хорош, а большие колеса позволяют вам совершенно не беспокоиться о камнях или больших выбоинах. А когда я ехал по особенно длинному участку гравия, ничто не громыхало или издавало шумов.
Как я сказал в начале, мой выбор в этом сегменте это Mazda, возможно Buick Enclave на втором месте. Ничто в этом классе нельзя назвать потрясающим, однако при выборе, сначала обратите внимание на первые два. Но и Acadia хороша, особенно если вам приглянулся ее облик.
Фотогалерея: кроссовер GMC Acadia Denali 2019