ТОКИО – Mazda ускоряет свое смещение в сторону электрифицированных автомобилей, планируя ряд новинок к 2021 году, что поможет компании избежать штрафов ЕС за высокий уровень выбросов парниковых газов.

До этого года автопроизводителю приходилось платить штрафы из-за высокой доли продаж внедорожников / кроссоверов, сказал репортерам генеральный директор Акира Марумото в Токио.

По его словам, компания, пятая часть от все продаж которой в прошлом году приходилась на Европу, сможет избежать дальнейших штрафов, если начнет продавать электромобили, плагин гибдиры и «мягкие» гибриды, сказал, он.

Среди японских автопроизводителей, наибольший удар, из-за превышения среднего уровня выбросов СО2 относительно установленных в ЕС в прошлом году пределов, испытала Mazda, отмечает аналитик Morgan Stanley MUFG Кота Минесчима.

Японской компании обязательно нужно избежать дальнейших штрафов в Европе, так как компания пытается восстановить убытки понесенные вследствие слабого глобального спороса и наводнения в Японии, которое нарушило процесс производства на заводах компании в Японии.

Mazda несколько отстает от остальных компаний почасти электрификации, однако рост в Европе может помочь компании ускориться и закрепиться на этом рынке.

По предварительным оценкам, если ситуация резко не изменится, по мере ужесточения европейских требований по выбросам, Mazda и ее конкуренты, будут вынуждены с 2020 года выплатить штрафов на 14 миллиардов евро ($16 миллиардов), подсчитали аналитики IHS Markit. Mazda сообщает, что уже в этом году она будет вынуждена выплатить ЕС 10 миллиардов йен ($88 миллионов) штрафов.

Mazda отметила, что освеженная, более экономичная версия компакта Mazda 3 (тизеры на заголовочном фото), сконструированная базе следующего поколения платформы Skyactiv будет представлена на Лос-Анджелесском автосалоне. Автосалон откроется 30 ноября.

Марумото также сообщил, что Mazda 3 также получила новый двигатель Skyactiv-X, который, как отмечает Mazda, сочетает лучшие стороны дизельного и бензинового двигателей, обеспечивая ультрачистую работу. Использование технологии названной контролируемое искровое зажигание под давлением способствовало как улучшению производительности, так и повышению экономичности.

Более того, генеральный директор Mazda сказал, что стратегия компании заключается в объединении двигателя Skyactiv-X с системой «мягкого» гибрида. Благодаря способности электромотора участвовать в общей системе тяги поможет автомобилю и при линейном ускорении и при активном маневрировании, сказал Марумото.

Вместе с этим, по сравнению со стандартным бензиновым двигателем того же рабочего объема экономичность Skyactiv-X увеличится на 30 процентов. Mazda3 будет предлагаться с 2.0-литровм «мягким» гибридным двиагтелем Skyactiv-X или текущим поколением 2.5-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G, сказал Марумото. В салонах дилеров Mazda3 будет представлена в двух вариантах, с кузовами хэтчбек и седан.

Варианты (седан или хэтчбек) оснащенные двигателем Skyactiv-X будут позиционироваться на вершине линейки. Они будут обладать динамикой соответствующей пакету оснащенному 2.5-литровым бензиновым двигателем, однако расход топлива будет на уровне 1.5-литрового дизеля, отметил Марумото.

«Skyactiv-X – это, во первых, очень эффективный двигатель, поэтому нам не был нужен полный гибрид. «мягкого» гибрида вполне достаточно», – сказал Марумото. «А использование системы мягкого гибрида, обеспечивает лучшую линейную динамику вождения… Вот почему мы уверены, что эта версия должна быть на вершине линейки».

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *