Новое исследование: Mercedes, BMW и Peugeot превышают показатели выбросов в окружающую среду.
Разница между официальными показателями и фактическими расходится в десятки процентов. Начался “сезон охоты”, после скандала с Volkswagen Group с подделкой показателей выбросов в окружающую среду на дизельных двигателях, поэтому будут всё чаще раскрываться нарушения в этой сфере. Как показывают исследования, по мимо компании Volkswagen Group, другие производители тоже имели и имеют нарушения в тестах дизельных автомобилей на выбросы в окружающую среду.
Новое исследование сообщает, что некоторые модели BMW, Mercedes и Peugeot имеют более высокий уровень потребления топлива, чем производители указывают. С одной стороны, можно объяснить, что порой показатели расходятся в практике от теоретических. Тем не менее, исследование выявило интересное замечание: Mercedes-Benz имеет по данным исследования, в среднем на 48 % показатели выбросов CO2 и расход топлива хуже, а модели классов A, C и E, даже более чем на 50 %. На 50 % отличается и модель BMW 5 серии и автомобиль Peugeot 308.
Общественность авто экспертов указывает на противоречие между заявленными и реальными значениями расхода топлива и выбросов CO2 (одно пропорционально другому), уже давно. Использующиеся сегодня измерительные циклы не отражают реальной, нормальной работы двигателей. Однако, существует единственная официальная методологии, таким образом, производители логически делают всё так, чтобы показатели расхода топлива и соответственно выбросов в окружающую среду были как можно минимальными.
При стандартном измерении потребления теряет смысл технология старт/стоп? Да, это так. Требуется пересмотр стандартов и методологии анализа и оценки выбросов в окружающую среду. Но это не все. Из-за теста NEDC в автомобили ставят небольшой катализатор. В результате, например, при быстрой езде это приводит к перегреву катализатора. Чтобы предотвратить его разрушение, обогатить смесь для сжигания. И так небольшой двигатель, который при небольшой нагрузке за пределами города действительно может расходовать топлива 5 литров на 100 км, на шоссе, со скоростью в 130 км/ч он расходует 9 литров.
Чем больше двигатель, тем лучше. Современные двигатели с турбокомпрессором также на самом деле потребляют больше, чем дизельные и выбрасывают больше загрязняющих веществ. Цена за скорость: Каково же реальное потребление? Сравнивать расход в реальной эксплуатации и в лаборатории нельзя. Для испытаний должна быть четкая правила, которые способен выполнить даже самый медленный и самый слабый автомобиль на рынке. Та процедура измерения, которая существует сейчас не соответствует реальности (например, на 50 км/ч автомобиль разгоняется почти за полторы минуты).
Марк Шуллер
Источник: amilius.ru