Немецкий производитель за первое полугодие 2015-го реализовал в общей сложности 5 040 000 автомобилей, что на 20 000 больше, чем удалось продать ранее лидировавшей японской компании Toyota. Третье место с показателем 4 860 000 автомобилей занимает американский концерн General Motors. Такие данные приводит агентство Bloomberg.
По данным источника, объемы продаж Volkswagen за год снизились на 0,5 процента, тогда как Toyota потеряла 1,5 пункта, а General Motors – 1,2. Немецкому концерну удалось компенсировать падение реализации в Китае ростом на внутреннем и континентальном рынках.
Увеличить присутствие в Западной Европе Volkswagen сумел за счет успеха седана VW Passat и кроссовера Porsche Macan. Кстати, Toyota тоже зафиксировала рост объемов продаж в Европе и США благодаря популярности внедорожников Lexus NX и Toyota RAV4.
Источник: rg.ru