Буквы RS подсказывают, что модель представляет собой «заряженную» версию автомобиля «Ниссан Джук». Впервые модификация была презентована в 2013 году. Тогда автомобиль отличался 200-сильным турбодвигателем, подвеской со спортивными настройками и слегка измененным внешним видом. Эта версия какое-то время выпускалась ограниченной серией. И вот к весне 2015 года обновленный Nismo RS «добрался» до российского рынка.
Снаружи и внутри: Nissan Juke Nismo RS отличия от обычной версии
Вот чем может похвастаться экстерьер: аэродинамический обвес (бампера, боковые юбки, широкие колесные арки), 18-дюймовые диски, ксеноновые фары, ходовые огни со светодиодами. Нижнюю часть кузова по всему периметру огибает тонкая полоска красного цвета. В этот же цвет покрашены корпуса боковых зеркал и тормозные суппорта.
Логотип Nismo RS красуется на решетке радиатора и чуть выше заднего бампера. В интерьере сразу привлекают к себе внимание спортивные кресла-ковши Recaro (здесь тоже не обошлось без красного цвета). Салон частично отделан алькантарой (дверные панели, сиденья и рулевое колесо). Фирменный логотип расположен на приборной панели и спинках передних кресел. На педалях установлены накладки.
Функциональное оснащение уже в базе представлено в виде таких опций, как датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедийная система со встроенной навигацией, а также различные системы для улучшения обзорности (функция кругового обзора, контроль мертвых зон и рядности движения).
Nissan Juke Nismo RS технические характеристики
«Заряженный» переднеприводный кроссовер начинен 1,6-литровым турбированным двигателем, который выдает 218 лошадиных сил и 285 Н-м вращательного момента. Этот агрегат работает в сочетании с 6-диапазонной механической КПП.
Разгон Nissan Juke Nismo RS с 0 до 100 км/ч занимает 7 секунд. Версия с полным приводом комплектуется вариатором. Показатели мощности здесь немного скромнее – 214 «лошадей» и 250 Н-м крутящего момента.
В разгоне до «сотни» эта модификация проигрывает переднему приводу ровно одну секунду.
У двигателя был обновлен электронный блок управления. Также обновили систему выпуска. Кузов немного усилили, а благодаря перенастроенной подвеске амортизирующие элементы стали мягче (что обеспечило более плавный ход). Передние тормозные диски увеличили в диаметре на 2,4 см, а задние сделали вентилируемыми.
Юрий Кобзев
Источник: autotale.ru