Четыре цилиндра и только полный привод.

Что же это такое? Jaguar E-Pace – это малый кроссовер наполненный стилем и щегольством, и который выделяется на фоне «уравновешенных» немецких предложений. First Edition кроссовера E-Pace стала топовой моделью в линейке, которую Jaguar будет продавать лишь в течение первого года продаж. Это может показаться иронией над покупателем, однако First Edition будет предлагаться с менее мощным вариантом того же двигателя, несмотря на более высокую цену.

Ключевые конкуренты: Audi Q5, BMW X3 xDrive30i, Mercedes-Benz GLC

Базовая цена: $54,545 (у дилеров в США) Цена протестированного: $54,545

Особенности: Для 2018 года E-Pace полностью обновлен, а First Edition отмечает этот факт новым уровнем отделки R-Dynamic SE и добавлением специальных 20-дюймовых сплавных дисков, а также красной окраской эксклюзивной для First Edition. Внутри кроссовер отличается кожаным интерьером Windsor с красными контрастными швами и тканевой отделкой потолка. Другое оборудование включает панорамную крышу, специальные напольные коврики и дополнительными разъемами для подзарядки телефонов и пр. каждый E-Pace оснащен девятиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

Краткий тест-драйв Autoweek: За рулем Jaguar E-Pace был управляющий редактор Autoweek Робин Варнер. Как и больший Jaguar F-Pace, меньший собрат E-Pace один из наиболее красивых кроссоверов в своем классе – стильный и обтекаемый с чистыми линиями и верным сочетанием функциональности и формы. И это верно потому, что оба кроссовера выглядят очень похоже. Несмотря на это, E-Pace почти на 30 см короче (длина 4,394 мм), чем F-Pace длиной 4,732 от носа до кормы. Базовая цена E-Pace у дилеров будет примерно на $6,000 меньше, чем соответственно у большего собрата.

Мощность обеспечивается только четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 литра с турбонаддувом, но с двумя вариантами по выходной мощности. Тестируемая модель First Edition оснащена меньшим из них и имеет 246 л.с. мощности и 365 Нм крутящего момента. Модели R-Dynamic получают более мощный двигатель мощностью 296 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Кроссовер оборудован девятиступенчатой трансмиссией ZF, однако даже версия двигателя мощностью менее 250 л.с. ощущается вполне адекватной для автомобиля. Конечно не нужно рассчитывать на умопомрачительный разгон, однако все вполне соответствует для езды в городе и по шоссе.

И также как и F-Pace, меньший E-Pace едет вполне мягко, гладко, спокойно проезжает через выбоины и неровности дороги без тряски и неудобств для пассажиров, но с небольшим шумом. Звукоизоляция кабины также является его сильной стороной, а путешествуя по шоссе слышен лишь слабый шум ветра или шин.

E-Pace спокойно вписывается в повороты. Отличный баланс шасси позволяет с легкостью проходить извилистые участки. Это не такой атлет как BMW X3, но намного больший джентльмен.

Наибольшей проблемой E-Pace, на деле является большой выбор других малых кроссоверов / внедорожников. И еще, он не очень сильно отличается от своего большего собрата, и если вам хватает денег на покупку First Edition, то вам вполне имеет смысл купить более мощный и лучше оборудованный и просторный F-Pace.

Фотогалерея: кроссовер Jaguar E-Pace 2018

 

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *