Выхлопы углекислого газа в атмосферу новых европейских автомобилей в среднем на 40% превышают показатели лабораторных тестов. Об этом объявила бельгийская природоохранная группа. По словам её представителей, скандал с Volkswagen – это только часть более масштабных махинаций.
[Грег Арчер, представитель группы Transport & Environment]:
«Мы обнаружили большую разницу между результатами официальных тестов и реальными показателями. В среднем, эта разница достигает 40%. Но для некоторых автопроизводителей промежуток ещё больше. Например, мы знаем, что для автомобилей Mercedes он достигает 48%».
Напомним, недавно один из крупнейших в мире производителей автомобилей, компания Volkswagen, призналась, что использовала программу, которая помогала занижать показатели выхлопов во время тестовых испытаний. Частично это было сделано для того, чтобы соответствовать более строгим экологичным требованиям в США. Предполагается, программа была установлена на 11 миллионов машин немецкого автогиганта.
Природозащитники говорят: Евросоюз должен проверить: оборудованы ли другие автомобили на европейском рынке подобными устройствами.
[Грег Арчер, представитель группы Transport & Environment]:
«Мы призываем руководящие органы Евросоюза и Еврокомиссию начать расследование в отношении всех автомобилей».
Кроме того, согласно исследованию группы, такие европейские автомобили, как Mercedes, BMW и Peugeot, потребляют больше топлива, чем заявляют производители. В среднем на 50%. Таким образом, среднестатистический европейский водитель тратит на бензин на 450 евро в год больше, чем ожидал.
По словам природозащитников, к 2030 году общая сумма лишних расходов на топливо может достичь одного триллиона евро.
Источник: ntdtv.ru