Освеженный менее прожорливый, а скорее даже экономичный рабочий фургон уже готов.

Ford Motor Co. освежил пассажирский фургон Transit Connect Wagon благодаря чему он обеспечивает лучшый в классе рейтинг по расходу топлива на шоссе и в комбинированном цикле, но при этом автопроизводитель заявляет, что они нацеливаются на еще более высокие показатели для своего нового дизеля, который еще не протестирован на экономичность.

Пассажирский фургон, который предлагается в настоящее время дилерами Ford, как стандарт оснащается 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией. Переднеприводная модель с удлиненной колесной базой расходует на 100 км 9.8 л в городе, 8.1 л на шоссе и 9.0 л в комбинированном цикле вождения. Это достаточно хорошее улучшение по сравнению с предыдущим поколением модели с расходом топлива в 12.4 л в городе, 8.7 л на шоссе и 10.7 л в комбинированном цикле.

Transit Connect 2019 превзошел Nissan NV200 Cargo Van с показателями 9.8 л в городе, 9.0 л на шоссе и 9.4 л в комбинированном цикле, а также Ram ProMaster City 2018 11.2 л в городе, 11.2 л на шоссе и 9.8 л в комбинированном цикле.

Однако, несмотря на это Ford собирается превзойти психологический барьер в 7.8 л благодаря своему ожидаемому 1.5-литровому дизельному двигателю EcoBlue. Ford заявляет, что в будущем году они ожидают достичь «по крайней мере» 7.8 л/100 км.

Ford представил освеженные пассажирскую и грузовую версию своего меньшего фургона Transit Connect ранее в этом году. Грузовая версия еще не прошла тестов на расход топлива.

Руководство заявляет, что на фургон приходится около 15 процентов от всего объема продаж Transit Connect, однако Ford надеется, что эта цифра вырастет до 20 – 25 процентов.

Фургон предлагает лидирующую в классе буксировочную способность в 907 кг, в версии оборудованной трейлер пакетом, сообщает Ford. Автомобиль оснащается также целым рядом функций помощи водителя.

Обновление фургона означает еще больший рост доминирования Ford в сегменте коммерческих автомобилей.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *