Ячейки радиаторной решетки увеличиваются с каждым обновлением, и этот апдейт в середине жизненного цикла флагмана BMW тоже не стал исключением.

Представление обновленного BMW 7-серии 2020 не планировалось ранее следующей недели, однако в некоторых странах произошла утечка, в том числе собственно с немецкого сайта конфигуратора BMW, так что максимально воспользуемся предоставившейся возможностью на день ранее познакомиться с очередной флагманской кошкой.

Обновление 2020 станет первым серьезным апдейтом текущей BMW 7-серии с ее дебюта в 2016 модельном году, и можно предположить, что она должна превзойти по популярности текущую 7-серию. Ячейки радиаторной решетки продолжают расти, и если они не удвоились в размерах, то фары сохранили свои тонкие пропорции, благодаря вид 7-серии таков, что кажется он носит пару суперсовременных солнечных очков. Пропорции новой радиаторной решетки следуют направлению дизайна заданному новым полноразмерным кроссовером X7 SUV, так что не нужно удивляться его новым видом, или тем, что недавние концепты имеют еще большие ячейки радиаторной решетки. Кроме того, нужно отметить, что новые семерки получат бронзовую отделку вместо хромированной.

Другим элементом, который мы некоторым образом ожидали, стали увеличенные воздухозаборники по кромке передней фасции , которые увеличились в размерах, как и на недавних серийных моделях BMW и концептах. Фактически будут две версии воздухозаборников, одна из которых будет отличаться вертикальными планками, как на приведенных фото.

Кроме того, изменения в экстерьере задней части зависят от того, какую модель вы выберете посещая салоны дилеров BMW . Модель M760i xDrive оснащенная V12 будет отличаться большими окантовками выхлопных труб, а задний бампер создает вокруг них рамки. Модели с менее мощными двигателями получат заднюю фасцию с легким редизайном, наиболее значительным изменением в которой будет новая форма задних фонарей, с более плоскими нижними кромками.

Пересмотренная гамма двигателей включает модернизированную версию 4.4-литрового V8, который дебютирует в M850i и выдает 523 л.с. мощности и 723 Нм крутящего момента. Кроме того в линейке будет представлена новая дважды турбированная3.0-литровая рядная шестерка мощностью 335 л.с. В соответствие с новыми веяниями модельная линейка не обделена и электрифицированной версией, представленной в виде плагин гибрида 745e, который, как ожидается, заменит текущую модель 740e. Эта новая 745e, по всей вероятности будет сочетать 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором, выдавая в общей сложности 382 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента. (не забывайте, что эти цифры пока что можно считать написанными на воде, так как не имеют никакого официального подтверждения).

А официальный показ модернизированной 7-серии намечен на следующую неделю, однако Детройтский автосалон этого года BMW пропустит. Но не сомневайтесь, что место для дебюта семерки обязательно найдется.

Фотогалерея: седан BMW 7-серии 2020

 

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *