Тяжелый пикап GMC получил более длинную колесную базу и максимальную буксировочную способность более 13,600 кг.
Первые официальные фото тяжелого пикапа GMC Sierra Heavy Duty 2020 демонстрируют полностью новый экстерьер с «крепким, выделяющимся видом», предназначенным для еще большего отдаления этого тяжеловеса не только от своих собратьев от Chevrolet, но и от пикапов Ford и Ram, которые занимают остальную часть американского рынка пипаков (при небольшом присутствии японцев).
Sierra HD 2020 получил дизайн, который GMC называет «командным, мощным дизайном проистекающим из новой архитектуры с крупными пропорциями». Вам это заметно? Покупатели это увидят? Очевидно да. Пикап 2020 модельного года выше и длине, и как заявляет GMC «отличается уверенной статью».
«Мы использовали каждую возможность визуально выделить мощь и способности, которые заложены в его внутренностях», – сказал Мэтт Нуун, директор по дизайну экстерьера GMC. «Высоко поднятый капот, сильные плечи, броская радиаторная решетка – все эти элементы выражают мощь и производительность, которая была разработана [инженерами] и реализована в каждом тяжелом пикапе Sierra Heavy Duty».
Вдобавок, к полностью новому виду снаружи и внутри, Heavy Duty получил ряд технологий, которые облегчают буксировку прицепов и деляют ее безопаснее. Среди них развитая система ProGrade включающая восемь камер и до 12 разных вариантов обзора. Сва таких варианта обзора сочетаются, заставляя «исчезать» из картинки буксируемый прицеп. Да, буквально «исчезать». Одна камера снимает трейлера, а другая с пикапа. Оба изображения накладываются друг на друга и демонстрируются на экране водителя. В результате «прицеп» исчезает. Подобную систему демонстрировала Valeo на CES.
Перейдем к тому, что скрыто под капотом. Насчет бензинового двигателя пока ничего не известно, однако одним из предлагаемых двигателей будет надежный и апробированный 6.6-литровый турбодизель Duramax. Дизельный двигатель подключен к 10-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison, а весь силовой агрегат Duramax в этой комплектации будет выдавать 445 л.с. мощности и немалые 1,234 Нм крутящего момента. В зависимости от спецификаций пикап будет представлен у дилеров в виде двух моделей 2500 и 3500, однако в любой версии пикап Sierra HD 2020 сможет взять на буксир «более 13,600 кг», – заявляет GMC.
Внутри, GMC обещает лучшие в классе место над головой и для колен в модели с кабиной Crew Cab (четыре полноценные двери). 15-дюймовый хедап дисплей (дисплей на ветровом стекле) визуализирует информацию от системы инфотейнмента и управляется посредством сенсорного экрана. Что касается грузового кузова, то как заявляет GMC он снабжен первой в мире откидной задбей дверью MultiPro обеспечивающей шесть функций, которые будут доступны покупателям любых вариантов пикапа.
Новый Sierra HD будет иметь также и полноприводный вариант, названный GMC AT4. Версия AT4 оснащается внедорожной подвеской, амортизаторами Rancho и защитными пластинами, самоблокирующимся задним дифференциалом Eaton и по выбору покупателя 18- или 20-дюймовыми дисками с вездеходными шинами Michelin. Система Traction Select System на пикапах AT4 имеет специальный дополнительный режим Off-Road (внедорожный) а также Hill Descent Control (контроль спуска с горы) и Hill Start Assist (помощь при трогании с места в гору). Передние и задние камеры обеспечивают круговой обзор на малых скоростях, что заметно облегчает вождение на бездорожье или в горах, так что водителю не нужно вылезать из кабины, чтобы представить ситуацию вокруг машины.
Пикап GMC Sierra HD поступит в продажу к концу лета, ближе к чему и будут представлены цены.
Фотогалерея: тяжелый пикап GMC Sierra HD 2020