Новое в Lamborghini Huracan Evo – рулевое управление задних колес, векторизация тяги всех колес и титановые впускные клапаны.
Маневренный, легкий, дрифтовый – так можно описать Lamborghini Huracan Evo, полноприводный суперкар с центральным расположением двигателя. С которого и начнем.
В Evo установлен V10 с углом между цилиндрами в 90 градусов, работающий как на впуске, так и впрыске топлива и рабочим объемом чуть более 5.2 литра, если быть точным 5204 cc и обеспечивающим высокую степень сжатия в 12.7:1. Как впускной, так и выпускной клапаны имеют регулируемую синхронизацию, причем впускные клапаны сейчас сделаны из титана, в то время как выпускные стандартные стальные. Переход на титан позволил быстрее открывать клапаны, что в свою очередь обеспечивает большее количество всасываемого воздуха за время такта цикла сгорания. А дополнительный воздух и больше топлива приводят к большей мощности, что есть хорошо! Этой же тактикой воспользовался Lamborghini при разработке модели Aventador SVJ выжав больше мощности из 6.5-литрового V12.
А довершает процесс моксимизации мощности новая легкая выхлопная система, благодаря чему Lamborghini довел выходную мощность до 631 л.с. на 8,000 об/мин. А вот тяга немного уступает поп сравнению с новейшими турбированными двигателями, всего 600 Нм при 6,5000 об/мин.
В результате коэффициент приведенной массы к мощности равен 5.4 кг на лошадку. Все это, плюс использование семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и полного привода с механическим самоблокирующимся задним дифференциалом обеспечивают разгон с места до 100 км/ч всего за 2.9 секунды. А для того, чтобы набрать скорость в 200 км/ч суперкару требуется ровно 9.0 секунды и, как заявляет Lamborghini, максимальная скорость превышает 325 км/ч. Плюс ко всему, Lamborghini утверждает, что тормозной путь Huracan-а при скорости 100 км/ч составляет менее 33 м.
Шасси с кузовом поддерживает полностью алюминиевая подвеска с двойными контрольными рычагами спереди и сзади, и стальными пружинами с магнитореологическими амортизаторами поставляемыми BWI. Вентилируемые и просверленные карбон-керамические тормоза являются стандартом, также, как и шести-поршневые калиперы на 15.0-дюймовых тормозных дисках спереди и 4-поршневые калиперы на 14.0-дюймовых дисках сзади. Все это дополняют шины Pirelli P Zero (или опционально поставляемые P Zero Corsa): спереди 245/30 R20 (на дисках 20 x 8.5-дюймов) и сзади 305/30 R20 (на дисках 20 x 11.0-дюймов).
Фотогалерея: суперкар Lamborghini Huracan Evo 2020