Porsche установил цену на электрический Taycan между Cayenne и Panamera

ВАЙСАХ, Германия – Porsche будет позиционировать свой четырехдверный электрический спорткар Taycan под седаном Panamera. Электрический автомобиль, по всей видимости будет стоить от 80,000 евро (около $92,500).

«Мы ожидаем, что цена будет между Cayenne и Panamera»,- сказал Роберт Мейер, директор по линейке модели Taycan.

Исходя из этого, с учетом налогов, автомобиль будет стоить в Германии между 74,828 евро и 90,655 евро, в базовой версии.

Тем не менее, главный финансовый директор Porsche Лутц Мешке сказал репортерам, что он желает предложить также и высокопроизводительные версии, которые могут стоить под 200,000 евро, например Taycan Turbo S.

Два впечатляющих синхронный электромотора Taycan, поставляемые итальянской Magneti Marelli будут выдавать более 600 л.с. и смогут разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за время менее 3.5 секунды. Taycan должен стать наиболее быстрым серийным автомобилем прошедшем знаменитое немецкое кольцо Нордшляйфе со временем круга менее 8 минут.

 

«Асинхронные электромоторы намного дешевле, однако они имеют значительный недостаток: Если вы желаете получить высокое динамическое ускорение, то до того пока он бысто достигнет своих лимитов, вы успеете лишь раз (в течение секунды) довести нагрузку на двигатель до максимума лишь раз», – сказал Мейер. «Это хорошо для большинства электрических автомобилей, однако не для высокопроизводительного Porsche».

800-вольтная литий-ионная аккумуляторная батарея, производимая Draexlmaier Group в окрестностях Штутгарта, составлена из «пакетов» аккумуляторов поставляемых корейской LG Chem и обеспечивает соотношение мощность-энергия необхидмое для оптимального баланса запаса хода и производительности.

В общем, примерно 400 ячеек обеспечивают приведенную плотность энергии эквивалентную 270 Ватт-час на килограмм, что примерно соответствует новейшим технологиям представленным на рынке.

 

Taycan будет способен проехать на одной зарядке более 500 км в соответствие с новым европейским циклом вождения (New European Driving Cycle). Если пользоваться 350-кВаттной быстрой зарядкой, то полностью разряженную батарею за 4 минуты можно зарядить достаточно, чтобы проехать еще 100 км. Для сравнения, по оценкам Porsche, Tesla на подобное потребуется почти в два с половиной раза больше времени.

Porsche планирует, что ежегодно будет выпускаться 20,000 экземпляров Taycan, при работе в две смены, однако глава по производству Альбрехт Рейнольд сказал, что при необходимости может быть добавлена и третья рабочая смена.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *