Представляем вам грядущий новый Ford GT, показанный в рамках автосалона в Детройте, обещает быть действи­тельно инновационным и не менее ярким, чем его предшественник.

Правда, серийный запуск намечен лишь на конец 2016 года, отчего производитель старается не раскрывать раньше времени все карты, дозированно открывая публике скромные факты.

Главная фишка самого мощного серийного «Форда» — широкое применение высокопрочных и легких материа­лов: в силовой каркас из углеродного волокна интегрированы подрам­ники из алюминиевого сплава, несущие основные агрегаты. Проблемой вне­дрения углеволокна в ши­рокие массы компания Ford задалась еще в 2012 году, начав сотрудничество с ком­панией DowAksa (совместное предприятие химического гиганта Dow Chemical и турец­кой фирмы Aksa Akrilik Kimya Sanayi A.5., специализирующей­ся на производстве углеволокна). Для выигрыша в мас­се даже кресла были интегрированы в силовую структуру салона! По причине уменьшения веса американцы, скрепя сердце, отказались от многолитрового V8 в пользу 6-цилиндрового V6 нового поколения серии EcoBoost. Снабженный двумя турбинами мотор развивает более 600 л. с. и работает в паре с 7-ступенчатой роботизиро­ванной КП с двумя сцеплениями.

По заявлению представителей компании, примене­ние легких и прочных материалов должно сделать GT одним из самых легких в своем классе. Также GT пре­тендует на звание самого технологич­ного суперкара: Новый Форд GT 2016 года оснащен 50 различными сенсорами, которые собирают данные о работе силового агрегата, состоянии элементов конструкции автомо­биля, позиции водителя и окружающей обстановке, все эти данные обрабатывают шесть контроллерных сетей со скоростью 300 Мб данных в секунду. По предвари­тельным оценкам, общий тираж автомоби­ля не должен превысить 1200 экземпляров.

Кобзев Юрий

Источник: autotale.ru

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *