Следующий Citroen C1 может сделать революционный шаг вперед и получить полностью электрический силовой агрегат.
Говоря с журналистами в кулуарах Парижского автосалона, генеральный директор Citroen Линда Джексон отметила о возможном направлении развития следующего поколения их городского автомобиля.
«Этот сегмент становится меньше и меньше по объемам [продаж], поэтому я думаю, что он должен меняться», – сказала Джексон AutoNews. На вопрос о возможном направлении, в котором будет двигаться следующее поколение C1, руководитель сказал: «Возможно электрическом».
В то время, как PSA рассматривает (исследует) электрический подход для следующего Citroen C1 и его близнеца Peugeot 108, Toyota все еще не определилась с электрическим Aygo. Тем не менее PSA и Toyota имеют около года, чтобы определиться, стоит ли сохранить коллаборацию по вышеуказанным трем моделям и для третьего поколения.
«Если мы найдем общую стратегию, то мы сможем продолжить. Если же у нас будет разная стратегия, то это может стать причиной приостановить ее [коллаборацию]», – сказал председатель Toyota Europe Дидье Лерой.
Toyota пока не готова отказаться от Peugeot 108, Toyota все еще не определилась с электрическим Aygo и полагает, что в Европе это значимая модель для компании, служащая для привлечения новых покупателей к бренду.
«Профиль покупателей становится моложе, что хорошо для нас. И второе, это крупнейший бренд конкурирующий с нами, так что это приведет к появлению новых покупателей», – сказал генеральный директор Toyota Europe Йохан ван Зил.
Toyota имеет еще одного туза в рукаве: возможный миникар кроссовер. «Есть ли риск в том, что дизайн больше напоминает кроссовер, а не более традиционные типы кузовов как в B-сегменте и C-сегменте? Это возможность», – добавил Мэтт Харрисон, глава по продажам Toyota Europe.
Фотогалерея: концепт городского кроссовера Citroen C1 Urban Ride 2014