Tarok, показанный в Сан Паоло, вскоре будет предлагаться дилерами в Бразилии, говорится в заявлении VW. Пикап «имеет потенциал для расширения модельной линейки Volkswagen и на других глобальных рынках», – говорится в заявлении без уточнения деталей.
Пикап Tarok будет продаваться дилерами VW пока с единственным двигателем, 2.0-литровым движком мощностью 150 л.с. VW пока не сообщает планируемую стоимость ожидаемого пикапа.
Последнее время VW боролся за «место под солнцем» и, соответствующую прибыль, в категории пикапов с грандами начиная от General Motors и до Toyota Motor.
VW показал заметный прогресс в категории кроссоверов / внедорожников, еще одной значимой области, однако линейка пикапов оказалась ограничена лишь представленным в 2010 году Amarok, продажи которого оставляют желать лучшего. Автомобиль, который в основном продается в Южной Америке и Европе уступает габаритами габаритами бестселлеру Ford F-150 (и вообще бестселлеру в мире пикапов).
Несмотря на компактные размеры, место для доски для серфинга в Tarok найдется.
Амбиции VW могут вырасти после достижения соглашения о партнерстве с Ford, разговоры о котором активно ведутся в последнее время. Судя по имеющейся информации, партнерство будет охватывать широкий диапазон, от легкого коммерческого транспорта до автономного управления, электрических автомобилей и потенциально других сфер. В США, крупнейшем рынке автомобилей этого класса, импорт пикапов облагается пошлиной в 25 процентов, что делает практически нереалистичным продажу пикапов на этом рынке, за исключением, если они не произведены в Северной Америке.
Генеральный директор VW Херберт Диесс недавно сказал Automotive News, что разговоры о коллаборации могут обеспечить доступ к технологиям, в том числе Ranger, компактного пикапа, который Ford возродил для североамериканского рынка.
Работа с Ford должна сократить стоимость разработки Tarok, который при длине в 5,000 мм чуть короче Ranger. Диесс также отметил, что он видит потенциал в концепте Tanoak, пикап версии среднеразмерного кроссовера VW Atlas.
Кроме Ranger, на рынке представлены другие компактные пикапы: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Toyota Tacoma и Nissan Frontier. Немецкий конкурент VW, Daimler, недавно вошел в сегмент пикапов своей моделью премиум класса X класс.
Фотогалерея: пикап VW Tarok