Доля самолетов F-35 “Молния II”, готовых к бою находится на уровне порядка 50%. Данный показатель не получается повысить еще с октября 2014 года, а количество истребителей только продолжает расти.

Согласно докладу главы Пентагона по войсковым испытаниям Роберта Белера все усилия, направленные на повышение надежность самолетов, приводят лишь к выявлению еще более существенных недостатков. Только программное обеспечение для истребителей подвергалось изменениям более 30 раз.

Общее количество различных дефектов в самолете порядка тысячи.

“Самолеты модификаций F-35B для Корпуса морской пехоты и F-35C для авианосцев не приспособлены для дозаправки в воздухе. Технические дефекты выявляют и при использовании ракет AIM-120 “воздух — воздух” и боеприпасов “воздух — земля”.

Дисплей в шлеме пилота, на котором отображаются данные о полете и целях тоже работает некорректно.

Система диагностики то и дело обнаруживает “отказы” систем в штатно функционирующих модулях.”

Дата завершения программы разработки F-35 уже даже не указывается. Чтобы наладить производство самолетам необходимо пройти интенсивные войсковые испытания, которые запаздывают уже на год.

Есть у американцев определенные проблемы и военными вертолетами. К примеру, в Японии потребовали от США прекратить полеты ударных вертолетов “Кобра” над Окинавой. Причиной стало то, что техника начинает “сыпаться” прямо в воздухе.

Известно, как минимум, о трех случаях инцидента с американскими военными вертолетами на этом острове только за январь. Два случая закончились экстренной посадкой “Кобры”, в третьем случае в результате падения фрагмента вертолета CH-53 был травмирован учащийся начальной школы в городе Гинован в Окинаве.

По этой причине силы самообороны Японии намерены провести собственную проверку американских вертолетов AH-1. Но американцы вряд ли позволят провести инспекцию своей техники, хотя…

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *