Певец-сквернослов Сергей Шнуров рассказал, как заработать миллионы на музыке, и пролил свет на деятельность коллег. В частности, лидер “Ленинграда” раскрыл секрет успеха Тимати, чья песня “Ты че такая дерзкая?” возглавляет вершины хит-парадов.
Шнуров успешен не только на эстраде, но и в кино. Артист снялся в черной комедии “Приличные люди” с Натальей Медведевой и в фантастическом боевике “Хардкор” с Данилой Козловским. Также Сергей выпускает собственную линию мужской одежды и занимается ресторанным бизнесом. А еще он снимается в рекламе, став лицом средства для улучшения мужской потенции.
Однако журналисты утверждают, что большую часть доходов – почти три сотни миллионов рублей за прошлый год – артисту приносит музыка, а именно корпоративы и концерты. Сергей не отрицает, что у него есть деловая хватка, которая помогает ему оставаться на плаву и из года в год обогащаться, но секретов своих не выдает.
“Сейчас я открою карты и появится у нас тысяча групп, конкурирующих с “Ленинградом”, и кусающих ту небольшую булку, которая называется русский шоу-бизнес. Конечно же, нужно слушать и слышать современный русский язык. Так как у нас страна все-таки словоцентричная, нужно понимать, как люди говорят. Народная песня растет из разговорного жанра, а популярная музыка – симулятор народной песни. Успех Тимати с его песней “Ты че такая дерзкая?” – это абсолютно разговорный язык. Это выхвачено из разговора в ресторане”, – объяснил изданию РБК причину популярности хита рэпера Шнуров.
Многих звезд, особенно попсовых, лидер “Ленинграда” артистами не считает. “У нас вообще шоу-бизнеса, как такового, нет. Есть официальная эстрада, которая к бизнесу имеет очень странное отношение. В том, как зарабатывают все эти люди, экономики очень мало – они не собирают больших стадионов, они вписываются в какие-то государственные мероприятия. Это такое эстрадное ГЧП (государственно-частное партнерство). Кто из артистов у нас зарабатывает по правилам бизнеса? Лепс, Михайлов, Ваенга – может быть, десяток имен наберется. Для индустрии этого мало”, – считает Сергей.
Певец также объяснил, почему он постоянно на слуху и на его концерты ходят, а, к примеру, группа “Сплин”, прославившаяся с “Нашим радио”, растеряла былую популярность и ушла в тень. “Дело в том, что они остались в рамках “Нашего радио”. А “Наше радио” – это, по удачной формулировке моего товарища Александра Адольфовича Попова, Угрюм-река. И вот они в этой Угрюм-реке и плывут. Но сейчас угрюмости и так полно, надо все-таки выходить как-то на берег на кисельный“, – дал полезный совет коллегам Шнуров.
Источник: dni.ru