Сегодня в своём профиле на Facebook один из разъярённых пользователей Яндекс.Навигатора выложил данные о записи через микрофон его разговоров.

Помимо комментариев и репостов на странице, на сообщение отреагировало и руководство «Яндекса», которое подтвердило проблему, намекнув, что записанная информация никуда не передавалась и вообще не нужна для пользования приложением, а вот ошибку уже исправили.

Яндекс-приложения не впервые подозревают в шпионаже. Так, в феврале этого года Яндекс.Метро раз в несколько минут отправляло на сервер «Яндекса» идентификатор телефона, базовой станции мобильного оператора и прочие данные. В то время «Яндекс» точно так же отреагировал на случившееся и пообещал исправить неполадки, что действительно произошло спустя неделю. А вот причину, почему такие ошибки возникают, руководство не поясняет.

 

Источник: dialog.ua

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *