Исследователи: слова убедительнее действий

Если вы хотите убедить кого-то в чем-то, то лучший способ – говорить об этом, а не делать, уверяет новое исследование. Профессор Чикагской школы бизнеса Айелет Фишбах и бывший студент этой школы Яньпин Ту разработали серию из шести экспериментов, связанных с повседневной деятельностью: выбор жевательной резинки, покупка продуктов в супермаркете, выбор дизайна кружки и просмотр видео с домашними животными на YouTube.

Исследователи обнаружили, что люди следуют чужим предпочтениям отчасти потому, что они принимают чужие решения как свои собственные. Они также обнаружили, что их мотивация может заключаться в том, чтобы координировать или дополнять свои действия действиями других. Исследование имеет значение для интернет-магазинов, маркетинговых и социальных медиа и политических кампаний.

Маркетологи, например, могут анализировать «лайки» подписчиков «Фейсбук», а не заниматься сбором информации о том, что пользователи покупают, едят или готовят самостоятельно. Кроме того, они могут представлять продукты, которые «всем нравятся», а не «все покупают». Исследование будет опубликовано в журнале «Личность и социальная психология».

Альдергот Ирина

Источник: med-heal.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *