Государственный поисковик «Спутник» заказал на портале госзакупок услугу по увеличению своей аудитории, оцененную в 10 миллионов рублей, сообщает «Цукерберг позвонит».
В техзадании указано, что исполнитель должен увеличить аудиторию проектов «Спутника»: «Новости», «Карты», «Удобная страна», «Мой дом», «Медицина», «Афиша для детей» и других.
По словам представителей «Спутника», сейчас поисковик выходит из бета-теста. «Следующий логический шаг — выбор рекламного агентства. Конкурс именно для этого», — заявил директор по коммуникациям «Спутника» Дмитрий Чистов.
Заявки принимаются до полудня 13 августа 2015 года.
Национальная поисковая система была запущена «Ростелекомом» в мае 2014 года. «Спутник» изначально задумывался как альтернатива Google и «Яндексу», однако, по данным LiveInternet.ru, в июне 2015 года его доля в поисковых запросах россиян не дотягивала даже до 0,01%.
Источник: polit.ru