В “Домодедово” обслуживающий персонал заменят турникетами

В московском аэропорту «Домодедово» с целью контроля доступа пассажиров на борт воздушных судов в разных зонах аэропорта установят турникеты. Это позволит сократить руководству затраты на обслуживающий персонал, занимающийся проверкой документов. Об этом сообщила Людмила Тулина – процессный технолог аэропорта.

В частности, на Европейской авиационной конференции SITA Europe Aviation Forum в интервью с журналистами Тулина отметила: «Руководство аэропорта «Домодедово» в этом году заключило договор на поставку системы Passenger Access Contro. Турникеты планируется установить перед зоной международных авиалиний, они будут осуществлять контроль входа пассажиров в зону паспортно-таможенного и предполётного контроля».

Контроль пассажиров будет происходить по посадочному талону со штрих-кодом, по которому турникет будет считывать и проверять принадлежность к обслуживаемому рейсу и сектору. Затем пассажир перейдёт на первую линию секьюрити, где сверят данные паспорта и посадочного талона.

В случае возникновения проблем система подаст сигнал, после чего в процесс вмешается сотрудник. От внедрения турникетов в аэропорту «Домодедово» экономический эффект будет заключаться в сокращении количества сотрудников, которые занимаются обслуживанием пассажиров. По словам Людмилы Тулиной, каждый выход на посадку в аэропорту обслуживают по три человека, а в часы пик бывает и больше. Внедрение новой системы позволит также контролировать, кто из зарегистрированных пассажиров прошёл в аэропорт, а кто нет.

Источник: dni24.com

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *