Мой старший сын — пятиклассник — за последние два года поменял три класса в двух школах. Причина в том, что в каждом классе были идиоты, которые не давали учиться остальным детям. Нет, моего сына они не трогали.
Он их сам периодически поколачивал (он хоккеист, довольно крепкий). Но на уроке они создавали атмосферу, в которой невозможно что-либо усваивать. И в каждом новом классе ситуация становилась только хуже. И учителя ничего с этим даже не пытались сделать.
Копнув тему, я понял, что это общая тенденция. Всё дело в правах человека. Их стало очень много у школьников и их родителей, и совсем не осталось у учителей.
В последнее время сложилась практика, когда в любом конфликте автоматически прав родитель какого-нибудь дебила. Ему достаточно написать несколько жалоб, чтобы учителя сняли с должности, не разбираясь в сути конфликта.
Министерство образования, вместо того чтобы заступаться, на всех этапах “сливает” учителей, от них требуют одного — чтобы на них не было жалоб. Есть жалоба — извини, ты уволен.
В итоге школа деградирует. Я как-то пришел на родительское собрание. В моем детстве учителя раздавали “люлей” родителям хулиганов, им приходилось краснеть. Сейчас все наоборот. Мама главного дебила класса отчитывала классного руководителя за то, что та “не может найти подход” к ее сыну.
Все стали знать свои права. Моей жене,воспитателю детского сада, дошкольники заявляют с вызовом: “Не имеешь права!”
Учителя забиты, они беззащитны. У них не осталось вообще никаких рычагов воздействия на хулиганов класса. Общественное мнение тоже не на их стороне.
Вот молодому парню сейчас жизнь сломают из-за того, что он в порыве схватил малолетнего дегенерата за шею. Шьют “покушение на убийство”! А все лайкают, репостят. После этого в учителя вообще никто не пойдет. А оставшиеся станут еще покорнее. Хулиганы на уроках будут тушить об их головы окурки.
Валентин Трушнин
Журналист, военный корреспондент РЕН ТВ
P.S. редакции ДЗВОН,
Нет ни малейшего сомнения в том, что сложившаяся практика обращения с учителями порождена деятельностью руководства Минобра, всех этих фурсенок, ливановых, калин и им подобных. Она сформировалась вследствие их разрушительных реформ и повседневной оргработы, которые вели хронически к деградации всей образовательной системы.. Связь между деструктивными прожектами рнформаторов и траекторией падения нашей школы столь очевидна, что не может остаться без оргвыводов в отношении руководящих прожектеров и судебного расследования их «творчества». В бесчисленных статьях и обращениях (в том числе опубликованных нашим сайтом), отмечается, что отрицательные результаты их реформ не случайны, но запланированы, и осуществлялись все непрерывные преобразования по подсказкам, поступавшим с Запада.
По сути это было разрушение сильной системы образования в пользу геополитических противников и конкурентоа России. Таков итог этой подрывной деятельности Минобра.
Крупные деятели отечественного образования и видные депутаты не раз предлагали распустить нынешний Минобр и провести тщательный аудит его финансов, а также расследование антигосударственной деятельности его руководства.
Источник: za-nauku.ru