Алкогольная продукция в России может утратить пестроту этикеток и разнообразие форм.
Общественная палата обратилась к Минздраву с инициативой об «унифицировании внешнего вида алкогольной продукции». Инициаторы законопроекта уверены, что дети, подростки и взрослые «незаметно фокусируют свое внимание на алкогольной продукции и попадают под его влияние» из-за броских этикеток и привлекательных дизайнов бутылок в магазинах. А если все бутылки будут одинаково круглыми с унылыми этикетками стандартным шрифтом, то и пить их не захочется.
С одной стороны, я не очень в это верю — я начинал пить в те времена, когда этикетка «андроповки» канала за шедевр полиграфии. Мне это ничуть не помешало, поверьте. С другой стороны, я не верю, что такой закон может быть принят в принципе — это просто его авторы пиарятся.
Но с третьей стороны — а почему, блин, только водка? Как по мне, все эти «продающие дизайны» надо к чертовой матери запретить! На флаконе шампуня должно быть написано «Шампунь» — черным по белому шышнадцатым кеглем Times Roman. Автомобиль должны быть двух моделей — легковая и грузовик. Все оранжевые, для лучшей видимости в тумане.И телефоны, телефоны все эти бесконечные к чертовой матери запретить! Телефон должен быть один — «Устройство связи сертифицированное, ГОСТ №0001»! В стальном взрывозащищенном исполнении. Чтобы от деда к внуку передавался по наследству, поколениями! Чтобы гопник, пытающийся его отжать в подворотне, отправлялся в нокаут одним ударом роликовой антенны!
Это ж сколько ресурсов разом освободится! Два коммунизма построить можно! Ну, как минимум, полтора…
Источник: semiurg.livejournal.com