Этикетки продаваемого в России алкоголя могут стать одноцветными и с надписями одинаковым шрифтом. Такое предложение будут обсуждать на слушаниях в Общественной палате с участием представителей Минздрава и экспертного сообщества, пишут «Известия».
По замыслу общественников, новые этикетки на всех алкогольных напитках должны остаться без фирменного логотипа и индивидуального дизайна, а название торговой марки, напитка, информация о составе и производителе должна будет набираться стандартизированным шрифтом.
«Государство сейчас прилагает много усилий для снижения потребления алкоголя, и есть обратная реакция от производителей — различные рекламные трюки, чтобы привлечь внимание к своей продукции», – пояснил изданию председатель координационного совета по защите граждан РФ от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султан Хамзаев.
По его словам, общественники хотят минимизировать привлекаемое к алкоголю внимание.
Источник: polit.ru