Нет, нет, пока ещё не прозвучало на этот счёт официальных подтверждений, но само слово «теракт» уже прочно укоренилось в сознании большинства людей – создаётся впечатление, что всё мировое сообщество, и граждан России в первую очередь, осторожно подготавливают к этой «новости»…

В морги Питера уже доставлено боле двухсот «фрагментов биологических материалов», из которых эксперты «составили» почти сто пятьдесят тел.

Характер повреждений тел может сказать о многом. Специалисты уже условно разделили тела всех пассажиров на две группы:

В первую группу были включены погибшие, оказавшиеся в районе падения основной части фюзеляжа самолёта. Все пассажиры, сидевшие в передней части самолёта получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Их смерть наступила вследствие острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.

Во вторую группу судмедэсперты отнесли пассажиров, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части самолёта. Характер их травм заметно отличается от первой группы – у большинства погибших были диагностированы взрывные травмы со множественными ожогами более 90 % мягких тканей.

По мнению экспертов, такие повреждения могли произойти после взрыва топливных баков или срабатывания взрывного устройства. Правда, возникает справедливый вопрос, откуда в хвостовой части самолёта могли оказаться топливные баки? Ведь они находятся в крыльях самолёта и части фюзеляжа в месте их крепления. В случае возгорания топлива, в первую очередь должны были получить ожоги именно пассажиры, находившиеся в передней и средней частях салона самолёта…

Несмотря на то, что эксперты из Каира заявили, что они не обнаружили следов взрывчатки на месте крушения российского самолёта, американские эксперты уверены, что наиболее вероятной причиной катастрофы является взрывное устройство, которое пронесли на борт.

Лично я полностью согласен с выводами американцев. Как Вы прекрасно сами понимаете, пронести большое количество взрывчатки на борт самолёта очень трудно даже в Каирском аэропорту. Поэтому, скорее всего, на борт было пронесено небольшое количество взрывчатки, которая могла нанести катастрофический урон такому большому по массе самолёту только в одном месте – в хвостовой части, где сходятся все линии управления самолётом.

Взрывать небольшое количество взрывчатки в передней или средней частях фюзеляжа не было резона, так как даже на такой большой высоте (9тысяч метров) корпус мощного аэробуса мог выдержать силу взрыва…

Правда, есть ещё информация об обнаружении каких-то загадочных предметов на месте падения самолёта, не относящихся к нему. На мой взгляд, это или просто утка, или эти предметы могли оказаться случайно на месте крушения самолёта. Вероятность того, что самолёт был сбит при внешнем воздействии крайне низка, хотя и исключать её тоже не стоит – в мире не одни только украинские ПВОшники обладают низкой квалификацией…

Думаю, что подтверждение версии о теракте дело самого ближайшего времени…

Источник: newsland.com

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *