Ситуация сложилась почти анекдотичная. Как рассказал представитель Boeing КС-46, на цистернах с топливом перепутали этикетки и перед полетом в самолет вместо полноценного горючего залили суррогат, который используется для имитации веса в топливозаправочной балке в ходе тестирования. В результате была испорчена вся топливная система нового заправщика. На удаление суррогата и замену вышедших из строя деталей потребуется как минимум месяц.
Стоит добавить, что это уже не первый срыв испытаний заправщика КС-46. Они были запланированы на 2014 год, но потом по неизвестным причинам были сдвинуты сначала на апрель 2015 года, а потом на лето. Но и в августе они тоже не состоялись. В результате концерн Boeing КС-46 попал в цейтнот, так как по контракту должен в августе 2017 года уже поставить ВВС США 18 заправщиков. Поэтому, не дожидаясь испытаний, Boeing КС-46 начал сборку первых двух самолетов. Если пробные полеты выявят дефекты в машинах, то вносить изменения придется в уже собранные образцы.
Стоит добавить, что за последнее время это уже не первое ЧП с новейшими образцами американского оружия. Так, в начале августа ВМС США ограничили эксплуатацию трех новейших атомных субмарин, которые в Америке назвали “самым смертоносным оружием США”.
С гипероценками в США явно поторопились, так как АПЛ “Миннесота”, “Северная Дакота” и уже вошедший в состав военного флота “Джон Уорнер” встали на прикол из за обнаружения серьезных неисправностей в парогенераторных установках. Когда это “смертоносное оружие” снова выйдет в море – неизвестно. Представители ВМС США сообщают, что только после расследования причин неисправностей и их устранения.
Источник: newsland.com