Девочки, как вы знаете, самый ходовой и востребованный медиа-продукт сегодня — это обидка. Обидка хорошо продается и неплохо монетизируется, эксплуатируя стремление среднестатистического землянина к вселенской справедливости и ложного ощущения, что все люди — братья. Продукт «обидка» эпохи ЖЖ чаще всего являлся нам в виде хохлосрача и запускался при появлении слова «хохол» в треде срача. Заканчивалась «обидка» предсказуемым баном наиболее ретивых ораторов. 

Сегодня продуктовая линейка «обидки» существенно расширилась и в ассортименте у нас  х…емрази vs фемки, вата vs укропы, патриоты vs подпиндосники, геи vs пидорасы. За пределами отечества «обидка» варьируется от нигер vs белая шваль, миту vs вайнштейн и Трамп vs либералы. Но есть темы «обидок», которые имеют очень большой экспортный потенциал.  К таким относится популярнейшая обидка ваххабиты vs неверные собаки. 

Короче говоря, девочки, производитель кроссовок Nike огреб от покупателей мусульман за то, что якобы логотип Airmax, изображенный на подошве эйрмаксов можно прочитать как «Аллах», если читать, девочки, взглядом араба.

Какой воспаленный мозг там это увидел, мы не знаем, но годный срач происходит прямо сейчас. Со всеми атрибутами: оскорбленная общественность, отрекающиеся христиане, петиции на «Чейнч.орк» и публикациями во всех СМИ.

Не сметь топтать (в прямом смысле) в пыли и говне имя аллаха! «Найку» объявят джихад, как кафирам и устроят им Шарли Эбдо. Но до этого руководство американской компании конечно же извинится. А там и новая какая обидка созреет.

https://www.independent.co.uk/life-style/nike-air-max-trainers-allah-sneakers-recall-petition-arabic-offensive-a8753686.html

Кстати, девочки, на момент написания новостей, петиция на ченч орк собрала жалких 10 000 подписей, а ор стоит на все мировые СМИ, что не может не наводить на мысль, что тема, возможно, разгоняется кем-то из конкурентов. Например, правоверной компанией Адидас.

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *