Флагманы семейства BMW 3-серии, M340i и M340xi прибывают на Лос-Анджелесский автосалон.

Баварский седан всегда выделялся в компактном сегменте и был желанным автомобилем, но… Если по каким-то причинам стандартная BMW 3-серии вам кажется недостаточно мощной, а вот производительная M3 уже избыточна, то вам крупно повезло. В преддверии Лос-Анделесского автосалона BMW сняла покровы с седанов M340i и M340i xDrive, чего-то в промежутке между 3-серией и ожидаемым M3. Седан M340i выдающий 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента наиболее мощный вариант 3-серии доступный у дилеров BMW на сегодня, пока не появится новый M3, который по слухам будет обладать мощностью порядка 500 л.с. M340i будет разгоняться до 199 км/ч примерно за 4.3 секунды, сообщает BMW. Производительная M3 будет оснащаться, в том числе, механической трансмиссией, в то время как на всех остальных моделях семейста будет установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Да, все верно, никакой шестиступенчатой!

Седьмое поколение 3-серии поступит в продажу в следующем году. M340i получит новый 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель со сдвоенной улиткой турбонаддува. Автомобиль, получивший в рабочей классификации BMW обозначение G20, оснащен кластерной архитектурой BMW Cluster Architecture (CLAR). CLAR разработана под продольно устанавливаемый двигатель в сочетании с задним или полным приводом. Конкретно в этом автомобиле CLAR на 7.5 см длиннее, чем у уходящей платформы, однако при этом, благодаря большему использованию алюминия и высокопрочной стали, весит она меньше. BMW заявляет, что новая 3 серия весит почти на 54 кг легче, чем автомобиль, который она заменяет, ри том, что она на 25 процентов жестче. Кроме того, BMW отмечает, что они еще более улучшили управляемость. Адаптивная подвеска, с режимами комфорт, спорт, спорт-плюс будет предлагаться опционально. Как ожидается, автомобиль будет иметь также улучшенную динамику вождению.

Вот что из себя представляет CLAR.

Касательно дизайна, радиаторная решетка и передние LED фары (которые также являются стандартом) стали больше, однако в целом формы определено 3-серии. Новый автомобиль на 7.5 см длиннее, что добавило 1.7 см к месту для ног задних пассажиров, на 1.7 см шире, при почти прежней высоте.

При том, что даже некоторые руководители BMW признали, что салон уходящей 3-серии был немного скучноват, этот автомобиль должен исправить и это. Как заявляет BMW, дизайн автомобиля и салона более современный, качество сборки стало еще лучше, а система iDrive более интуитивной. Итак, осталось дождаться Лос-Анджелесского автосалона и убедиться во всем.

Следующим летом ожидается, что за M340i последует 330i (258 л.с., 400 Нм), а плагин гибрид 330e ожидается в 2020 году. Мощность гибрида пока неизвестна, тем более что гибридный силовой агрегат еще предстоит разработать.

Фотогалерея: седан BMW M340i 2020

 

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *