15 октября 2018 года завершится прием заявок на ежегодный международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2018». В этом году список номинаций конкурса стал существенно шире. Теперь в нем могут принять участие не только СМИ для персонала, но издания для клиентов. Участие бесплатное.

Всего в конкурсе 29 номинаций, включая такие как лучший корпоративный календарь, лучший корпоративный сувенир, лучший дизайн-макет корпоративного СМИ и другие.

 

  • Рынок корпоративных СМИ продолжает развиваться. Всё больше и больше компаний осознает важность коммуникаций с внутренней аудиторией и необходимость взаимодействовать с клиентами через медиаканалы. – говорит председатель жюри  конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И тем не менее для многих участников конкурса победа в одной из номинаций это возможность доказать нужность и важность своей работы не только коллегам, но и руководителям. 29 номинаций и три призовых места в каждой – есть за что побороться.

 

Принять участие в конкурсе могут редакции корпоративных СМИ государственных, коммерческих, общественных структур из России и ближнего зарубежья, вы пускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет- и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях. Главное условие – издание должно быть на русском языке.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в Москве 30 ноября в рамках международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» https://goo.gl/i3fWxc  . На конференции в том числе планируется обсуждение кейсов и новых форматов работы корпоративных СМИ.

Подать заявку на участие в конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2018» можно на сайте: https://goo.gl/hwthTb 

#медиалидер2018

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *