Новое исследование предупреждает, что студенты колледжа, которые часто употребляют алкоголь, часто публикуют сообщения в социальных сетях в нетрезвом состоянии и демонстрируют признаки зависимости от социальных сетей.
Результаты исследования показали, что по сравнению со студентами, которые никогда не пили алкоголь, у тех, кто это делал, с большей вероятностью размещались сообщения на любой социальной платформе, когда они находились в состоянии алкогольного опьянения.
«В то время, когда молодые студенты чувствуют себя подавленными алкоголем, они могут даже чаще, чем обычно, публиковать неподходящие материалы без учета будущего воздействия», говорит ведущий автор исследования Natalie A. Ceballos из Техасского государственного университета в Сан-Маркосе.
Ученые набрали группу, состоящую из 425 студентов в возрасте от 18 до 25 лет. Они спрашивали их об употреблении алкоголя, в том числе о количестве и частоте употребления алкоголя, а также о том, были ли у них когда-либо «запои». Исследователи также задали вопрос об использовании студентами социальных сетей, включая Snapchat, Instagram, Facebook и Twitter, а также о том, публикуют ли они сообщения в социальных сетях, когда находятся в состоянии алкогольного опьянения. Затем студентов спросили об их зависимости от социальных сетей и о том испытывают ли ли они негативные последствия от использования социальных сетей.
Результаты исследования показали, что у любителей алкоголя наблюдалась большая «интенсивность» по отношению к социальным сетям и статистически значимая тенденция к большей зависимости от них. Они также использовали больше социальных сетей, чем их непьющие сверстники.
Исследование было опубликовано в «Journal of Studies on Alcohol and Drugs».