Пышнотелые красотки появились на London Fashion Week, протестуя против худых моделей

Ни один день Лондонской недели моды не проходит без ярких демонстраций и протестов. Причем, интересно, что участвуют в них девушки в почти обнаженном виде. Если в первый день Недели моды в Лондоне (London Fashion Week) выступили представительницы некоммерческой организации Peta с протестом против использования меха и кожи животных для производства одежды, то на следующий день их место заняли модели плюс-сайз.

Когда речь заходит о настоящем разнообразии в плане национальности, возраста и внешности моделей, миру моды есть к чему стремиться. В качестве первого шага модной индустрии предлагается отойти от четких стандартов красоты, а вместе с ними от чересчур тоненьких моделей. Чтобы вдохновить дизайнеров на создание вещей всех размеров, на Неделе моды в Лондоне появилась группа пышнотелых красоток в одном белье с плакатами, призывающими женщин начать гордиться своими формами.

Среди активисток были замечены актриса Хэйли Хасселхофф (Hayley Hasselhoff), блогер Калли Торп (Callie Thorpe), блогер Меган Джейн Крабб (Megan Crabbe), модель Сонни Терн (Sonny Turner), актриса Кокоа Браун (CoCo Brown) и модель Поппи Тауэрс (Poppy Towers). Они появились в белье от достаточно известного бренда Simply Be, и в конечном итоге все превратилось в фотосессию, во время которой девушки рекламировали новую коллекцию белья от этого бренда.

Это прекрасно, что девушки мотивируют людей на то, чтобы отказаться от строгих стандартов красоты, даже если внешне это выглядит как рекламная акция бренда, который только недавно подвергся критике за то, что представляет коллекции для пышных девушек только с одним типом фигуры – “песочные часы”.

Появление девушек на неделе моды подняло вопрос о том, чтобы в показах принимали участие люди самых разных типов внешности. Вы спрашиваете, где девушки с пышными формами? Но сразу же возникает следующий вопрос: где люди разных национальностей, оттенков кожи, инвалиды, транссексуалы и так далее?

Необходимо стремиться к большему и требовать реальных перемен, а не просто проводить протест в форме рекламной акции, привлекая внимание к марке белья. Мы и так знаем, что бренд Simply Be любит пышные формы. Кричать об этом бессмысленно. Нужно стремиться к большему.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *