Недавно одна молодая IT компания анонсировала разработку первых умных часов с шрифтом Брайля Расположенная в Южной Корее, компания Dot, решила разработать специальную технологию для слепых людей.

“До сегодняшнего момента, если вы получаете сообщение от вашей подруги на iOS, то если вы его воспроизводите с помощью Siri,вы услышите текст безличным голосом программы, – говорит директор DOT Эрик Джу Юн Ким в интервью “Tech in Asia”.- А не хотите ли прочесть сообщение сами, и слышать голос вашей подруги, который говорит в вашей голове?”

Судя по последним релизам продукции Apple, рынок умных часов и умных устройств в По данным Всемирной Организации Здравоохранения, в мире 285 миллионов людей со значительным снижением зрения. 39 миллионов полностью слепые. В настоящее время умные устройства со шрифтом Брайля доступны на рынке и стоят от 3000 $. DOT, разрабатывает технологию, благодаря которой стоимость часов снизится ниже 300$ Это первые умные часы для слепых.

Часы представляют из себя гладкий экран с четырьмя секторами, в которых появляются символы азбуки Брайля. Если Вы привыкли читать быстро, часы могут быть настроены под Вас и скорость чтения может меняться Тактильная технология, позволяет часам, передавать информацию пользователю в реальном времени, используя только одно касание. Умные часы могут присоединиться к любому устройству, к которому можно присоединиться по Bluetooth и может конвертировать любой текст в текст написанный символами Брайля.

Одного заряда батареи хватает на 10 часов работы. Разработанные в Южной Корее, умные часы были успешно протестированы при использовании банкоматов, станциях, где они успешно конвертировали получаемую информацию.

“90 процентов слепых людей, становятся слепыми не с рождения, и для них пока нет никакого устройства- они теряют контакт с миром очень неожиданно”- сказал Ким. DOT предлагает современные технологии для слепых. Около 10000 тысяч часов поступят в продажу к концу 2015 года.

Вадим Бондарь

Источник: vadimbondar.ru

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *