Audi ожидает, что новый Q3 станет более привлекательным для женщин покупателей, благодаря своему более «мускулистому» дизайну, по сравнению с более мягким видом предшественника. Женщины покупатели, также как и мужчины, имеют свою профессиональную жизнь и желают иметь автомобиль верно отражающий их статус, сказал дизайнер по внешнему виду Audi Маттиас Финк. «В прошлом делалась ошибка, когда предполагалось, что все женщины предпочитают «сладкие» автомобили», – сказал он.
Второе поколение Q3 получило обновление стиля «культурист» с более уверенным присутствием на дороге и мускулистыми боками. Его большая новая октагональная радиаторная решетка и большие боковые воздухозаборники помогают придать ему более мускулистый вид, отмечает Audi.
Компактный кроссовер является ключевой моделью для компании. Это третья по объемам продаж модель Audi, уступающая по глобальным продажам лишь кроссоверу Q5 и седану A4, на которую приходится чуть более одной десятой всех продаж компании. Кроме свежего вида Audi предлагает развитое оборудование безопасности и помощи водителю, новую цифровую панель инструментов и более просторный салон, что должно помочь увеличению продаж.
Что касается невидимых глазу изменений, Q3 перешел со старой платформы на архитектуру MQB родительской Volkswagen Group. Кроссовер Q3 стал на 96 мм длиннее, на 18 мм шире, однако на 5 мм ниже, чем предшественник. Колесная база также увеличена, на 77 мм, что дает больше места для колен. Кроме того, пассажиры получили больше места над головой и для локтей. Audi заменил аналоговые инструменты панели приборов на новый цифровой кластер инструментов. 10.25-дюймовый экран поставляется как стандарт. Опционально покупатели Audi могут выбрать «виртуальный кокпит» с дополнительной функциональностью, включающую вывод информации о музыкальном треке и навигации на основной дисплей водителя.
Q3 оборудован более сложным оборудованием безопасности, включая, так называемую, адаптивный круиз-контроль с помощью, который использует сенсоры и камеры помогая автомобилю мониторить ситуацию вокруг автомобиля. Система помогает водителю ускоряться, тормозить и маневрировать в трафике или во время длительных путешествий. Фронтальная система безопасности «с прогнозированием» ситуации автоматически тормозит во избежание столкновений с прохожими, вело- и мотоциклистами и другими автомобилями. Система включена в стандартный пакет оборудования кроссовера.
Audi перенесла выпуск европейских версий Q3 с завода в Марторелл, Испания в Дьер, Венгрия. В Марторелл на смену Q3 приходит производство Audi A1. А в Брюсселе компания развернет производство нового, полностью электрического кроссовера e-tron.